Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Главный секрет успешных продаж

Автор: Николай Мрочковский Большинство бизнесов даже близко не подходят к своему настоящему успеху. Причем это касается даже тех компаний, которые считают себя успешными. На самом деле, бизнесы, которые считают себя успешными, обычно в лучшем случае находятся в самом низу пьедестала их настоящей прибыльности , той, которой они действительно могут достичь. Почему это происходит? Ответ прост. Я дам Вам шанс найти его самостоятельно. Остановитесь на несколько минут и ответьте на следующий вопрос: Каким бизнес...

2010-02-10 06:06:04 + Комментировать

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Прочтите прямо сейчас. Вам подарок :)

Дорогие подписчики, сегодня я хочу поделиться с вами информацией, которая не относится напрямую к теме нашего с вами разговора, но очень нужна большинству из нас. Кто-то из вас, наверное, уже знает, что сегодня, 8 февраля 2010, в рамках проекта Андрея Парабеллума infobusiness2.ru начинается онлайн-тренинг Самодисциплина 2010 . Коротко, о чем это: У вас наверняка есть список целей, которые вы пересматриваете и не находите в них ощутимого прогресса. Вы понимаете, что среди запланированных дел есть такие, кот...

2010-02-08 17:31:28 + Комментировать

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Работа с клиентской базой

Работа с клиентской базой Клиентская база - это самое ценное, что есть в любом бизнесе. Мебель, оргтехнику, документы, офис - все можно потерять и восстановить, но клиентская база должна оставаться. Существует несколько основных путей работы с базой. В заведениях общепита распространены дисконтные карточки, которые выдаются в обмен на анкету, которую заполняет клиент, внося в нее необходимые сведения о себе. Рестораны составляют базы данных с днями рождения клиентов и за какое-то время до указанной даты пр...

2009-11-11 09:11:35 + Комментировать

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Постоянные касания

Постоянные автоматические касания Для увеличения прибыльности необходимы постоянные автоматические касания клиента. Для многих знакома такая ситуация. Если постоянно ходить в одно и то же кафе и вдруг перестать это делать по какой-то причине, то, появившись там вновь, можно услышать от официанта: <О, как давно тебя не было. Но никому в голову не приходит позвонить и спросить, почему тебя нет так долго, и предложить какие-то скидки или бонусы для того, чтобы поостоянный клиент вернулся еще раз. Если клиент ...

2009-11-09 10:02:53 + Комментировать

Как увеличить доходность твоего бизнеса?

Увеличение конверсии Третье, над чем необходимо работать для увеличения прибыльности - это конверсия. Улучшив среднюю конверсию в 3% всего на 1, можно на 25% увеличить конечный результат. Увеличение количества транзакций Следующий шаг - увеличение количества транзакций. В бизнесе химчисток, например, если человек пришел 4 раза, он будет возвращаться еще и еще и откажется от услуг чистки только в том случае, если произойдет порча вещи. В разных бизнесах эти цифры разные, но обычно это 3 или 4. Заставить кли...

2009-11-08 09:05:43 + Комментировать

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Средний чек

Самый дорогой способ привлечения клиентов Реклама - самый дорогой и провальный способ привлечения клиентов. Первый и самый простой способ увеличения прибыльность - работать с маржой. Прибыльность напрямую коррелирует с маржой, ее можно увеличить, продавая сопутствующие товары с более высокой маржой, создавая frontend- и backend-продукты хотя бы в базовой степени. В Макдональдсе у покупателя всегда спрашивают, не купит ли он колу, картошку или пирожок. Этот же принцип должен работать и в вашем бизнесе. 30% ...

2009-11-07 16:09:38 + Комментировать

Как увеличить доходность твоего бизнеса?

Пять главных коэффициентов для увеличения прибыльности Воздействовать на увеличение прибыльности можно в нескольких точках. Прибыль подсчитывается как объем продаж в единицу времени (день, месяц, год и т.д, умноженный на вашу маржу (процент прибыли. В свою очередь объем продаж - это количество клиентов, умноженное на стоимость одной продажи и на количество раз, которое этот клиент к вам пришел. Клиенты складываются из количества лидов, которые пришли и сказали, что они заинтересованы вашей продукцией, умно...

2009-11-07 16:06:02 + Комментировать

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Измеряемость бизнес процессов

Системы привлечения клиентов В хорошо организованном бизнесе должно быть несколько систем привлечения клиентов. Гилберт однажды сказал: <Половина рекламы неэффективна, мы просто не знаем, какая половина. С самого начала необходимо выяснить, какая реклама неэффективна, и перестать тратиться на нее. Пусть 20% вложенных денег дадут 80% результата. Одновременно нужно выстраивать системы, которые позволят увеличить lifetime customer value в десятки раз. Все способы рекламы необходимо тестировать. У среднего маг...

2009-11-07 16:03:40 + Комментировать