← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
А вы хотите быть финансово независимым? Значит моя рассылка - это то, что Вам нужно! Основные темы рассылки:
- советы по инвестированию;
- экономический словарик бизнесмена;
- идеи бизнеса;
- позитивные афоризмы;
- и многое другое.
Подписывайтесь, читайте, размышляйте и делайте свои выводы :)
Статистика
-29 за неделю
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Главный секрет успешных продаж
Автор: Николай Мрочковский Большинство бизнесов даже близко не подходят к своему настоящему успеху. Причем это касается даже тех компаний, которые считают себя успешными. На самом деле, бизнесы, которые считают себя успешными, обычно в лучшем случае находятся в самом низу пьедестала их настоящей прибыльности , той, которой они действительно могут достичь. Почему это происходит? Ответ прост. Я дам Вам шанс найти его самостоятельно. Остановитесь на несколько минут и ответьте на следующий вопрос: Каким бизнес...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Прочтите прямо сейчас. Вам подарок :)
Дорогие подписчики, сегодня я хочу поделиться с вами информацией, которая не относится напрямую к теме нашего с вами разговора, но очень нужна большинству из нас. Кто-то из вас, наверное, уже знает, что сегодня, 8 февраля 2010, в рамках проекта Андрея Парабеллума infobusiness2.ru начинается онлайн-тренинг Самодисциплина 2010 . Коротко, о чем это: У вас наверняка есть список целей, которые вы пересматриваете и не находите в них ощутимого прогресса. Вы понимаете, что среди запланированных дел есть такие, кот...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Работа с клиентской базой
Работа с клиентской базой Клиентская база - это самое ценное, что есть в любом бизнесе. Мебель, оргтехнику, документы, офис - все можно потерять и восстановить, но клиентская база должна оставаться. Существует несколько основных путей работы с базой. В заведениях общепита распространены дисконтные карточки, которые выдаются в обмен на анкету, которую заполняет клиент, внося в нее необходимые сведения о себе. Рестораны составляют базы данных с днями рождения клиентов и за какое-то время до указанной даты пр...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Постоянные касания
Постоянные автоматические касания Для увеличения прибыльности необходимы постоянные автоматические касания клиента. Для многих знакома такая ситуация. Если постоянно ходить в одно и то же кафе и вдруг перестать это делать по какой-то причине, то, появившись там вновь, можно услышать от официанта: <О, как давно тебя не было. Но никому в голову не приходит позвонить и спросить, почему тебя нет так долго, и предложить какие-то скидки или бонусы для того, чтобы поостоянный клиент вернулся еще раз. Если клиент ...
Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Увеличение конверсии Третье, над чем необходимо работать для увеличения прибыльности - это конверсия. Улучшив среднюю конверсию в 3% всего на 1, можно на 25% увеличить конечный результат. Увеличение количества транзакций Следующий шаг - увеличение количества транзакций. В бизнесе химчисток, например, если человек пришел 4 раза, он будет возвращаться еще и еще и откажется от услуг чистки только в том случае, если произойдет порча вещи. В разных бизнесах эти цифры разные, но обычно это 3 или 4. Заставить кли...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Средний чек
Самый дорогой способ привлечения клиентов Реклама - самый дорогой и провальный способ привлечения клиентов. Первый и самый простой способ увеличения прибыльность - работать с маржой. Прибыльность напрямую коррелирует с маржой, ее можно увеличить, продавая сопутствующие товары с более высокой маржой, создавая frontend- и backend-продукты хотя бы в базовой степени. В Макдональдсе у покупателя всегда спрашивают, не купит ли он колу, картошку или пирожок. Этот же принцип должен работать и в вашем бизнесе. 30% ...
Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Пять главных коэффициентов для увеличения прибыльности Воздействовать на увеличение прибыльности можно в нескольких точках. Прибыль подсчитывается как объем продаж в единицу времени (день, месяц, год и т.д, умноженный на вашу маржу (процент прибыли. В свою очередь объем продаж - это количество клиентов, умноженное на стоимость одной продажи и на количество раз, которое этот клиент к вам пришел. Клиенты складываются из количества лидов, которые пришли и сказали, что они заинтересованы вашей продукцией, умно...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Измеряемость бизнес процессов
Системы привлечения клиентов В хорошо организованном бизнесе должно быть несколько систем привлечения клиентов. Гилберт однажды сказал: <Половина рекламы неэффективна, мы просто не знаем, какая половина. С самого начала необходимо выяснить, какая реклама неэффективна, и перестать тратиться на нее. Пусть 20% вложенных денег дадут 80% результата. Одновременно нужно выстраивать системы, которые позволят увеличить lifetime customer value в десятки раз. Все способы рекламы необходимо тестировать. У среднего маг...