← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
А вы хотите быть финансово независимым? Значит моя рассылка - это то, что Вам нужно! Основные темы рассылки:
- советы по инвестированию;
- экономический словарик бизнесмена;
- идеи бизнеса;
- позитивные афоризмы;
- и многое другое.
Подписывайтесь, читайте, размышляйте и делайте свои выводы :)
Статистика
-29 за неделю
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Продать правильно
Как увеличить продажи? Вы Хотите Знать, Как Можно Увеличить Продажи В Вашей Компании На Десятки Процентов? Вы Хотите Научиться Зарабатывать Больше Денег, Осуществляя Продажи? Вам Интересно Понять, Почему И Как Люди Принимают Решения О Покупке? Как продать человеку 10 чашек кофе Мы говорили о том, как продавать товары пачками, комплектами, как подтолкнуть покупателя к приобретению большего количества товара. Но все это относится только к товарам. Причем только к таким товарам, которые пригодны для хранения ...
Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Вы Можете Удвоить И Даже Утроить Объем Продаж В Вашем Бизнесе Хотите знать как? >> Продавец-экскурсовод Как часто вам, уважаемый читатель, доводилось отгонять настырных продавцов, наседающих на вас с вопросом: <Могу ли я вам чем-то помочь> Согласитесь, чаще этот вопрос лишь раздражает посетителя. С другой стороны, если продавец будет пассивно ожидать, когда же посетители сами обратятся к нему, продажи у него не заладятся. Но счастью, есть золотая середина. Способ, который позволяет подтолкнуть посети...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Продать правильно
Как увеличить продажи? Вы Хотите Знать, Как Можно Увеличить Продажи В Вашей Компании На Десятки Процентов? Вы Хотите Научиться Зарабатывать Больше Денег, Осуществляя Продажи? Вам Интересно Понять, Почему И Как Люди Принимают Решения О Покупке? <Малый джентльменский набор> В ситуации, когда торговать <пачками> одинаковых товаров нельзя, иногда работает другой прием, тоже позволяющий увеличить общую стоимость покупки. Продавец объединяет несколько разных товаров, являющихся сопутствующими друг для друга, в <...
Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Вы Можете Удвоить И Даже Утроить Объем Продаж В Вашем Бизнесе Хотите знать как? >> Ловушка ложного выбора В израильском кинотеатре идет комедия. Актер, играющий назойливого продавца, спрашивает покупателя: <Когда вам удобнее заплатить - сейчас же или немедленно> Зритель от души смеется - а в антракте выходит в фойе кинотеатра, заказывает в буфете кофе, на секунду задумывается над вопросом продавщицы <Вам с булочкой или с рогаликом, выбирает рогалик. и даже не замечает, что купился на тот же прием, на...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Продать правильно
Вы Можете Удвоить И Даже Утроить Объем Продаж В Вашем Бизнесе Хотите знать как? >> Вобла рядом с пивом Стимулировать приобретение сопутствующих товаров можно и в магазинах самообслуживания, где покупатель практически не общается с продавцом. Есть несколько способов, и простейший из них - размещение этих товаров рядом друг с другом. Хотите, чтобы вместе с пивом покупали сухарики? Положите их на ту же полку. Хотите, чтобы вместе с зимними куртками покупали перчатки? Поместите их рядом с куртками, и т. ...
Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Вы Можете Удвоить И Даже Утроить Объем Продаж В Вашем Бизнесе Хотите знать как? >> Как оценить речевку Иной раз мне задают вопросы вроде: <Я придумал речевку, как бы мне оценить, хорошая она или нет> или: <Как выбрать лучший вариант речевки из нескольких придуманных> И мне приходится признать, что у меня нет готового ответа на этот вопрос. Я еще могу опознать плохую, заведомо негодную речевку, если она грубая, оскорбительная для клиента или если она звучит непривычно для среднего покупателя. Но оцени...
Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Как оценить речевку Иной раз мне задают вопросы вроде: <Я придумал речевку, как бы мне оценить, хорошая она или нет> или: <Как выбрать лучший вариант речевки из нескольких придуманных> И мне приходится признать, что у меня нет готового ответа на этот вопрос. Я еще могу опознать плохую, заведомо негодную речевку, если она грубая, оскорбительная для клиента или если она звучит непривычно для среднего покупателя. Но оценить, насколько речевка хороша, я не возьмусь. Проще и надежнее тут не гадать, а проверить ...
Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Скажи: <Кто там? Кто там> В <Охоте на Снарка> Льюиса Кэрролла один из персонажей отзывается о другом: <И умом не Сократ, и лицом не Парис. Да простят меня люди, работающие в торговле, но если взять среднестатистического наемного продавца, скорее всего окажется, что эта фраза вполне применима и к нему. Поэтому эффективность его труда зачастую невысока - от человека, который работает за более чем скромные деньги, трудно ожидать мастерства или высокой мотивации. Что же можно сделать, чтобы поднять эффективнос...
Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Нужны не посетители, а покупатели Ваша реклама привлекла клиента к вам в магазин или в офис? Или же, наоборот, клиент пригласил вашего менеджера к себе? Это хорошо, но этого недостаточно - вам нужны не посетители, а покупатели. Не зря одним из показателей эффективности бизнеса является процент конвертации - число, показывающее, сколько человек из каждых ста посетителей магазина выходят из него с покупкой. Именно продажи, а не производство и не оказание услуг, приносят деньга в кассу фирмы. Поэтому неудивит...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Сколько денег ты теряешь каждый день?
<Урожайность с клиента> Один из главных показателей в сельским хозяйстве, позволяющий сравнить разные способы ведения хозяйства, - урожайность с гектара. Дна фермера на соседних полях сеют картофель, один собирает с гектара 170 центнеров, а другой 290 центнеров - значит, второй фермер ведет хозяйство лучше. В бизнесе используют несколько похожих показателей <урожайности> - прибыль с квадратного метра торгового зала, прибыль с вложенного в рекламу рубля и т. п. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на дру...