Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Постоянные касания


Постоянные автоматические касания

Для увеличения прибыльности необходимы постоянные автоматические касания клиента.
 
Для многих знакома такая ситуация. Если постоянно ходить в одно и то же кафе и вдруг перестать это делать по какой-то причине, то, появившись там вновь, можно услышать от официанта: «О, как давно тебя не было».
 
Но никому в голову не приходит позвонить и спросить, почему тебя нет так долго, и предложить какие-то скидки или бонусы для того, чтобы поостоянный клиент вернулся еще раз.
 
Если клиент покупал несколько раз и вдруг пропал – его можно потерять насовсем.
 
В разных бизнесах разные сроки являются критическими.
 
Если клиент приходит пить кофе 5 раз в неделю и его нет три дня – скорее всего он не вернется.
 
В мебельном бизнесе если покупатель не вернулся через18 месяцев – нужно что-то делать, потому что это стандартный период, по истечении которого людям нужна какая-то новая деталь обстановки.
 
Работать с существующим клиентом в 7 раз дешевле, чем искать нового, поэтому совершенно необходимо работать с существующей клиентской базой.


В избранное