Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Средний чек


Самый дорогой способ привлечения клиентов

Реклама – самый дорогой и провальный способ привлечения клиентов.
 
Первый и самый простой способ увеличения прибыльность – работать с маржой.
 
Прибыльность напрямую коррелирует с маржой, ее можно увеличить, продавая сопутствующие товары с более высокой маржой, создавая frontend- и backend-продукты хотя бы в базовой степени.
 
В Макдональдсе у покупателя всегда спрашивают, не купит ли он колу, картошку или пирожок.
 
Этот же принцип должен работать и в вашем бизнесе.
 
30% клиентов скажут на ваше предложение «да», потому что они привыкли говорить «да», и тем более они такого предложения ожидают. Прибыль от сопутствующих товаров увеличивает маржу, как и продажа более прибыльных продуктов и сервисов.

 

Во-вторых, необходимо увеличивать стоимость средней продажи (средний чек).
 
Если человек уже пришел купить и тратит деньги, ему гораздо проще продать что-то по более высокой цене, чем тому, кто еще не собирается покупать.
 
Поднять покупателя от $10 до $100 проще, чем от 0 до $10.
 
Необходимо продавать до транзакции, во время нее и после.
 
При продажах по телефону клиенту в правильно организованной компапнии обязательно продадут что-то еще, помимо того, что он хотел купить, потому что в таких копманиях, как правило, рекламируется только frontend.
 
А основные деньги делаются уже на бекенде.

 


В избранное