Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Измеряемость бизнес процессов


Системы привлечения клиентов

В хорошо организованном бизнесе должно быть несколько систем привлечения клиентов. Гилберт однажды сказал: «Половина рекламы неэффективна, мы просто не знаем, какая половина».
 
С самого начала необходимо выяснить, какая реклама неэффективна, и перестать тратиться на нее.
 
Пусть 20% вложенных денег дадут 80% результата.
 
Одновременно нужно выстраивать системы, которые позволят увеличить lifetime customer value в десятки раз.
 
Все способы рекламы необходимо тестировать.
 
У среднего магазина компании Wal-Mart есть более 500 способов привлечения клиентов в конкретном городе, поэтому их систему совершенно невозможно скопировать.

Измеряемость бизнес процессов

Абсолютно все в бизнесе подлежит измерению, в особенности это касается бизнес-процессов.
 
Если мы не измеряем что-то, мы не можем этим управлять.
 
Очень важно знать, сколько клиентов приводит тот или иной вид рекламы, причем нужно учитывать не людей, которые просто позвонили, а людей, которые купили.
 
Можно это отслеживать, давая разные входящие телефоны по разным типам рекламы, менеджер может спрашивать клиента, откуда он узнал о фирме.
 
Также необходимо вести учет того, сколько денег принесли люди, пришедшие по разным типам рекламы.
 
Это позволит отсечь лишние расходы на неэффективную рекламу.
 
Если нет возможности организовать несколько телефонных линий – можно устроить разные внешние номера, либо разные добавочные номера по разным типам рекламы с переадресацией.
 
В Москве такую услугу оказывает Манго Телеком, и, воспользовавшись этим сервисом, можно зайти на вебсайт и посмотреть, сколько человек позвонило по каждому отдельному номеру, и оценить эффективность всех видов использованной рекламы.
 
Можно просить клиента ввести код рекламного объявления, либо давать ему в объявлении код для получения дополнительной скидки, это позволит отслеживать, по какому объявлению пришел клиент.

Первый шаг в становлении бизнеса

Самый первый шаг в становлении компании – это увеличении прибыльности.
 
Чтобы существовать, компания должна быть прибыльной.
 
Когда человек только входит в бизнес, у него создается представление, что он может работать только полдня, на самом деле же работать приходится минимум по 12 часов в сутки.
 
Проблема возникает не только со временем.
 
Люди, которые хотят что-то поменять в своем бизнесе, делятся на две категории.
 
Первая – это люди успешные, которые достигли в бизнесе определенного уровня, и, что бы они ни делали, «пробить» этот потолок они не могут.
 
Но это необходимо сделать, чтобы компания шла вперед.
 
Вторая категория людей – это те, у которых все настолько плохо, что менять что-то нужно было еще вчера, и даже если в компании есть оборот, совершенно не остается прибыли.
 
Поэтому первая задача, которая возникает – это увеличение прибыльности.
 
Без этого невозможна дальнейшая оптимизация бизнеса.


В избранное