Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить доходность твоего бизнеса? Работа с клиентской базой


Работа с клиентской базой

Клиентская база – это самое ценное, что есть в любом бизнесе.
 
Мебель, оргтехнику, документы, офис – все можно потерять и восстановить, но клиентская база должна оставаться.
 
Существует несколько основных путей работы с базой.
 
В заведениях общепита распространены дисконтные карточки, которые выдаются в обмен на анкету, которую заполняет клиент, внося в нее необходимые сведения о себе.
 
Рестораны составляют базы данных с днями рождения клиентов и за какое-то время до указанной даты присылают клиенту поздравление и предложение отметить этот день у них, воспользовавшись скидкой или особыми условиями.
 
Таким образом зачастую удается привлечь до 30% дополнительной прибыли.
 
Сколько бы клиентов ни было у ресторана, у 1/12 части в этом месяце день рождения, поэтому, ведя базу данных, можно примерно планировать количество продаж в месяц.
 
Обычно день рождения не празднуется в одиночку, тем более если клиент знает, что вы предлагаете ему бесплатный кофе и торт.
 
Ведение клиентской базы позволяет касаться клиента более персонализированно, обращаться к нему по имени и делать предложения, уже имея представление о его прошлых покупках.
 
Даже социальные сети в Интернете призваны собирать о нас информацию с главной целью – получить от нас больше денег.
 
В Америке это настолько развито, что после покупки в магазине книги по какой-то теме, очень велика вероятность того, что в течение следующих 2 недель по почте к клиенту придет предложение решить эту проблему с помощью очередного курса, тренинга, системы и т.д.
 
Даже когда человек переезжает на новое место жительства, примерно оценивается стоимость его дома и его заваливают письмами о том, что ему необходим новый доктор, школа для детей и т.д.
 
В 70-е годы ХХ века в Америке можно было легально купить базу данных людей, которые сдают на права, и воспользоваться ей в коммерческих целях.
 
По весу и росту, указанному в базе для каждого человека, был, например, высчитан процент людей, которым угрожало ожирение, и была сделана рассылка от имени врача с приглашением на бесплатную консультацию по вопросу лишнего веса и предотвращения различных болезней, которые с ним связаны.


В избранное