Интрига в рассказе – это определенная последовательность развития отношений. Отношения – это эволюция конфликтов. Историю какого конфликта можно добавить в презентационный рассказ и в коммерческое предложение?
Конфликт годится любой. Между изобретателем и производителями, между производителем и поставщиками комплектующих, между отсталым снабженцем и хозяином-революционером, с проверяющими органами, с вербовщиком торгового персонала, с конкурентами, с собственной семьей.
Но интрига невозможна без человека, без истории какого-то конфликта. Вполне возможно, что вы найдете для своих презентаций героя, который будет участвовать в серии коммерческих баек. Но он может быть и "одноразовым".
Я знаю поставщика электроинструментов, который непременно расскажет, как на торговом шоу, прорвав кордон охраны, к владельцу бизнеса прорвалась дородная матрона и шумно благодарила за то, что теперь с новой бензопилой ее муж не так сильно устает на работе и у них смогла снова наладиться семейная жизнь.
Я знаю менеджера по продажам, который о каждом из своих товаров (навигационные устройства) может рассказать особую историю. Помните, как учил Антон Павлович Чехов: "Уметь взять со стола стакан и написать о нем интересный рассказ..."
Герои спасут самую унылую презентацию, а интрига, преломясь в фабуле, заставит слушать, затаив дыхание.