Советы бизнес-консультанта. Выпуск 418.1. Ошибки в организации продаж. Часть 2
Советы бизнес-консультанта
Ошибки в организации продаж. Часть 2
Выпуск N418, 14.09.2017. Регулярно выходит с января'2007
Уважаемые читатели, добрый день!
Выпуск подготовлен
Виктором Лучковым.
Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. 25
лет личных продаж, 20 лет - опыт управления и 10 лет - опыт консультанта. Автор более 50 публикаций в деловой прессе. Провел более
500 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около
6000 участников.
Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…
Многие выбирают тернистый путь собственных проб и ошибок. Нет ничего ценнее личного опыта. К чужим ошибкам можно относиться по-разному. Один из вариантов – изучить и учесть в своей работе. Именно этим мы занимались с участниками семинара "Как навести порядок в продажах".Ближайший пройдет 21-22 сентября в Москве,
приглашаю присоединиться.
Во второй части видео-урока предлагаю вам дополнить свой практический опыт моими рекомендациями по наиболее распространенным ошибкам руководителя.
Если вы еще не ознакомились с Функциональной моделью бизнеса (см.рисунок), прочитать первую часть публикации и посмотреть первую часть видео-урока можно на сайте.
Рисунок 1. Функциональная модель бизнеса.
За 20 минут второй части видео-урока вы ознакомитесь с моими ответами на вопросы участников семинара:
1. Как работает Функциональная модель бизнеса при работе клиента по длинному контракту?
2. Как Продавцу контролировать прохождение заказа клиента по «Трубе», если он полностью передаст эту работу Оператору?
3. Какова мотивация Оператора работать также хорошо, как и сам Продавец?
4. Как повысить ценность своего предложения, если вы продаете типовой товар по типовой цене?
5. Где взять компетентных сотрудников?
6. Как добиться высоких результатов от новичков в продажах?
7. Как быстро обучить новичка делать холодные звонки?
8. Какие максимальные нормативы по холодным звонкам можно поставить своим менеджерам?
9. Сколько нужно менеджеров в Отделе продаж? Как это рассчитать?
10. Какое время способен работать менеджер в активных продажах пока он не устал и «не слился»?
11. Как добиться высокой выживаемости сотрудников в Активных продажах?
12. Какой размер вознаграждения в активных продажах?
Во втором уроке я также поделюсь с вами самым эффективным методом обучения новичков результативным холодным звонкам. Мой метод «Вертушка холодных звонков» дает видимый эффект уже в первый день командной работы со стажерами. Обычно в первый день «Вертушки» большинство новичков назначают свои первые в жизни холодные встречи. Проверено практикой наших клиентов!
Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).
P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!
С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"