Советы бизнес-консультанта -417.1. Управление проектами, удаленная работа сотрудников
Советы бизнес-консультанта
Управление проектами, удаленная работа
сотрудников
Выпуск N417.1, 06.09.2017. Регулярно выходит с января'2007
Уважаемые читатели, добрый день!
Как Вы, наверное, заметили, мы редко публикуем информацию о мероприятиях
других компаний. Но сегодня я хочу порекомендовать Вам два классных события
от наших партнеров:
Если для вашей компании управление проектами это часть
регулярной деятельности и вам есть что улучшать в этом, то рекомендую короткий
практический курс наших коллег из Адванта Консалтинг. На курсе коллеги делятся
своим многолетним опытом по построению системы управления проектами в
организации.
Слово Дмитрию Мазеину, директору по развитию бизнеса компании Адванта
Консалтинг:
К нам ежемесячно обращаются около 200 компаний, которые активно развиваются и хотят решить проблемы в управлении проектами. Но
наши возможности ограничены – мы делаем около 30 проектов в год. Чтобы помочь большему количеству компаний,
мы разработали короткий
практический курс по наведению порядка в проектах. Курс основан на лучших практиках
наших внедрений, опыте наших клиентов и нашем собственном опыте по управлению проектами развития
в нашей компании.
Я рад предложить Вам возможность в короткий срок и за доступную цену воспользоваться этим опытом, чтобы качественно улучшить проектное управление в Вашей организации и добиваться запланированных бизнес-результатов.
Курс пройдет 16 сентября.
На курсе вы проживете ключевые процессы контроля проектов за один день:
Окажитесь среди коллег по цеху, которые являются заказчиками или сами внедряют проектное управление в компаниях
Узнаете 20% лучших практик проектного управления, которые гарантируют 80% результата
Отработаете навыки контроля проектов в деловых играх
Проверите на практике что реально работает, а от чего можно отказаться
Обменяетесь с коллегами опытом успехов и неудач при создании системы контроля проектов
Поймете, как выстроить целостную систему
Авторы курса:
Елена Филипова
Тренер и продюсер курса. Сертифицированный специалист Project Managment Institute, квалификация Project Managment Professional (PMP)
Денис Базин
Соведущий, методолог курса. Основатель и бизнес-архитектор ИСУП Адванта.
Сертифицированный специалист IPMA (International Project Management Association).
Пройдя курс, вы сможете запустить систему управления, которая обеспечит достижение результатов:
Вы разработаете план по внедрению предложенных инструментов
Получите ответы на вопросы по внедрению проектного управления в Вашей компании
Получите готовые шаблоны документов для использования в своей компании
Узнаете но-хау как гарантированно внедрить новые процессы в жизнь организации
Поверите в собственные силы и получите энергию для изменений
Или как перенести всю / часть работы компании на удаленную работу без потери контроля, сэкономив десятки процентов от текущих расходов.
На семинаре Вы получите упакованный опыт, готовый алгоритм и все инструкции от практиков (директоров) с 8-ми летним опытом организации удаленной работы.
Выгоды для Вашего бизнеса:
Экономия 30-100% на оплате аренды.
Экономия на ФОТ 30-70% за счет привлечения кадров из регионов
Ценные дорогие профильные кадры на частичной оплате (снижение расходов на непрофильные задачи в несколько раз)
Безопасность бизнеса повышается в разы (распределение данных, защита от потери информации, взломов, захватов и т.д.)
Возможность директору работать и контролировать ВСЁ удаленно.
Почему важно начинать строить удаленную работу сейчас?
Реальность такова:
в 20% российских компаний часть штата уже работает дистанционно, в ближайшие 2 года, эта цифра вырастет до
30%!
Зарубежные корпорации в России уже опережают наши, например,
Uniliver дает возможность ВСЕМ сотрудникам работать удаленно.
По данным РБК к 2020 году
20% рабочих мест в России будут виртуальными
По данным hh.ru за последние 5 лет в14 раз увеличилось количество удаленных вакансий.
По исследованиям, в России средняя экономия - 170 000 руб. в год на 1 удаленного сотрудника.
О чем говорят эти цифры? Бизнес стремительно виртуализируется. Экономия очевидна и часто это 30-50 % текущих расходов фирмы. В итоге бизнес ваших конкурентов становится более рентабельным, они дают лучшие условия, и Вы проигрываете (
Если не делать ничего, то рынок вытеснит Вас вниз.
Это как стоять на эскалаторе, который едет вниз. Чтобы остаться на тех же позициях – надо шагать вперед. Если просто стоять – Вы скатитесь вниз. А чтобы опередить конкурентов –уже пора бежать.
Пройдя семинар, вы получите упакованный 8-ми летний опыт, поэтому окажетесь на верхушке и далее можете двигаться быстрее всех!
Авторы методики сами используют более 20 облачных сервиса. Накопили бесценный и очень дорогой опыт в контроле и управлении удаленной командой.
В 2-х дневном семинаре рассматривается от А до Я механики построения удаленных рабочих мест:
Программы, сервисы, позволяющие контролировать удаленную работу (обзор более 20 сервисов, пошаговые рекомендации по работе)
Настройка облачных CRM для постановки задач, успешного ведения проектов
Настройка ip камер, телемостов для команд и сотрудников
Расширенная настройка ip телефонии, синхронизация всех сервисов, офиса и команды
Полная виртуализация офиса
Удаленная работы директора из любой точки мира без потери контроля
Тонкости управления кадрами при удаленной работе
Подбор удаленных кадров
Вопросы безопасности при удаленной работе (как выстроить систему безопасности)
Всего в программе семинара более 90 пунктов!
Подробную программу и условия участия можно скачать здесь
Формат:
семинар и вебинар для Москвы
вебинар для регионов (он-лайн дистанционный семинар).
Участие платное и дорогое, потому что:
Мы сознательно не хотим отдавать свои 8-ми летние наработки всем.
В среднем семинар окупается в 10 раз в первые 3 месяца старта виртуализации бизнеса.
Даты проведения:
9-10 сентября: вебинар для регионов (и для Москвы)
Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).
P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!
С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"