Советы бизнес-консультанта. Выпуск 418. Ошибки в организации продаж. Часть 1
Советы бизнес-консультанта
Ошибки в организации продаж. Часть 1
Выпуск N418, 07.09.2017. Регулярно выходит с января'2007
Уважаемые читатели, добрый день!
Выпуск подготовлен
Виктором Лучковым.
Виктор Лучков – практикующий консультант по внедрению и оптимизации бизнес-процессов предприятий. 25
лет личных продаж, 20 лет - опыт управления и 10 лет - опыт консультанта. Автор более 50 публикаций в деловой прессе. Провел более
500 мероприятий: тренингов, семинаров и стратегических сессий, на которых обучено около
6000 участников.
Виктор: консультант и человек. Смотрите в коротком фильме…
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Руководитель, организуя свои продажи, идет буквально по минному полю. Шанс наделать ошибок слишком велик, если он опирается только на свой прежний опыт работы.
Представляю вам учебный видео-материал, снятый на моем семинаре "Как навести порядок в продажах". Материал смонтирован практически без купюр. Вы можете ознакомиться с первой темой семинара "Ошибки в организации продаж", и задать свои вопросы по этой теме ответным письмом.
Трем читателям с самими интересными вопросами я предоставлю скидку 50% на ближайший семинар "Как навести порядок в продажах". Семинар пройдет в Москве 21-22 сентября.
Всем, кто задал вопросы, обещаю в разумный срок дать ответ-рекомендацию как можно поступить в вашей ситуации. Чем вы конкретней опишите ситуацию, тем точнее смогу вам ответить.
Как мы разрушили миф руководителей об излишней привлекательности Отдела активных продаж
Что создание Отдела продаж «с нуля» - это дело техники и занимает не более 3 месяцев
Почему «воронка продаж» работает всегда и дает запланированные продажи
Почему продавцы склонны давать завышенные обещания клиенту, и к каким проблемам это приводит
Как сказываются на мотивации продавцов проблемы в «трубе» основного бизнес-процесса
Какие результаты выполнения заказа клиента необходимы, чтобы новый клиент стал постоянным
Изучая материал, обратите внимание, как в ваших продажах обстоит дело с распространенными ошибками:
Как часто ваши продавцы (менеджеры по продажам) дают клиентам обещания, которые не соответствуют возможностям компании?
Если вы планируете создать Отдел продаж «с нуля», владельцы бизнеса имеют точное представление о сумме ежемесячных расходов на такой отдел?
Проверьте, все ли уровни «воронки продаж» в вашей компании максимально загружены контактами с клиентами?
Какое количество заказов клиентов выполняется с ошибками, недочетами или срываются сроки исполнения?
Вообще, у вас организован учет проблемных заказов? В каком документе, журнале, программе?
Насколько ваш коллектив готов к значительному увеличению потока клиентов? Если через месяц заявок от клиентов станет в 2 раза больше, ваша команда справиться с таким наплывом?
Как часто в вашей компании появляются новые клиенты? Вы по-прежнему ждете, что старые менеджеры по продажам поменяют свой подход к работе и начнут активно искать новых клиентов?
Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).
P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!
С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"