Как
навести порядок в своем бизнесе:
практикум Михаила Рыбакова в Санкт-Петербурге
Большинство российских компаний развивались спонтанно. И если в
благополучные годы их результаты устраивали собственников и
руководителей, то сейчас все огрехи управления всплывают наружу. Но, к
сожалению, многие бизнесы и сейчас работают весьма бессистемно.
Основные минусы:
Результаты работы непредсказуемые.
Собственник работает лично, «тушит пожары», не может поставить
управляющего и быть спокоен. Часто выгорает.
Зависимость от отдельных сотрудников, «звездные болезни», кадровый
голод.
Сопротивление со стороны партнеров/сотрудников внедрению изменений.
Бизнес не развивается дальше определенного предела, его трудно
тиражировать через филиалы и франчайзинг.
И многое другое.
Если вы хотите сохранить бизнес, настало
время навести в нем порядок. Чтобы разобраться, как это сделать, участвуйте
в
практикуме «Как навести порядок в своем бизнесе», который пройдет
2 июля в Санкт-Петербурге.
Для собственников бизнеса и ключевых
руководителей. Лучше участвовать командой, чтобы потом разговаривать на
одном языке и внедрить полученные знания и навыки в своей компании.
Важность участия командой подтверждают участники всех наших мероприятий.
Во время практикума вы поймете суть наведения
порядка в бизнесе - то, что я понял за 10 лет практики в разных компаниях.
Сделайте
первый шаг! Практикум – это хорошая возможность:
самому разобраться в том, как навести порядок в бизнесе;
«разложить по полочкам» то, что вы интуитивно делали многие годы;
выстроить систему: сначала в своей голове, а потом и в компании;
вовлечь в развитие бизнеса своих соратников-скептиков;
проработать на практике ключевые моменты;
получить ответы на свои вопросы из первых рук: от Михаила Рыбакова;
приобрести полезные знакомства среди участников, обменяться опытом.
Алгоритм наведения порядка в бизнесе (создания эффективной
бизнес-системы).
Формирование образа будущего бизнеса и постановка четких целей,
согласование их между партнерами / ключевыми руководителями (практика).
Выделение бизнес-процессов своей компании (практика).
Описание основных бизнес-процессов (практика).
Проблемы, которые возникают в процессе внедрения изменений в бизнесе
и методы их предотвращения / преодоления. В том числе:
Сопротивление персонала, как "зажечь" людей на развитие Вашего
бизнеса.
Как усиливать / поддерживать мотивацию в себе самом.
Как грамотно организовать процесс изменений в своей компании и
довести их до успешных результатов.
Ответы на ваши вопросы, разбор бизнес-ситуаций.
Цена очень добрая – 6500 рублей за 1 участника при оплате
до 15 июня. Предусмотрены скидки командам. Зарегистрироваться на
практикум и оплатить участие можно
здесь
>>>
Если
вы хотите проработать свои вопросы лично со мной, Михаилом Рыбаковым,
то после окончания практикума я готов в тот же вечер поработать с
несколькими участниками (такая
консультация
не входит в стоимость практикума).
Во время практикума можно будет приобрести мою книгу «Как
навести порядок в своем бизнесе» по льготной цене.
Участие в практикуме окупится сторицей, позволит избежать
многих очень болезненных ошибок, сэкономить годы «хождения по граблям».
Пишите: присылайте
нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на
все корректные письма (хотя это может занять некоторое время).
P.S. Если вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из
ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни -
пожалуйста, перешлите ему это письмо.