Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта. Выпуск 205.4. Сопротивление изменениям в бизнесе


Рассылка для тех, кто строит бизнес-системы, управляет ими, работает в них. Для тех, кто склонен думать и жить активно, а не плыть по течению. Для тех, кто любит жизнь. Пессимистам читать не рекомендуется.

Советы бизнес-консультанта
Сопротивление изменениям в бизнесе:
как его предотвратить и преодолеть

Общий тираж на 4 серверах - свыше 100000 читателей. Рассылка регулярно выходит с октября 2007 года.

Выпуск N205.4, 13.12.2012

Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас.

Джек Уэлч

Наведение порядка
в действующем бизнесе
Рабочие сессии
по решению Ваших

бизнес-задач
Бесплатные
дистанционные курсы
Моя книга

Архив рассылки

Анонсы мероприятий

Сборная стратегическая сессия (4*4)
14-16 декабря (3 дня, Подмосковье, пансионат Малаховка)
Михаил Рыбаков

4-я конференция «Как навести порядок в своем бизнесе»
25 января (Москва)
Команда "Михаил Рыбаков и партнеры"

Шестой основной бизнес-лагерь "Как навести порядок в своем бизнесе и в коллективе"
3-13 февраля 2013 года (Дахаб, Египет)
Михаил Рыбаков и Александр Сорокоумов

Третий бизнес-лагерь "Создание системы маркетинга и продаж"
18-24 февраля 2013 года (Дахаб, Египет)
Любовь Малютина и Виктор Лучков

Второй бизнес-лагерь "Система и технология управления людьми в бизнесе"
18-24 февраля 2013 года (Дахаб, Египет)
Екатерина Козырева

Второй бизнес-лагерь "Эффективное управление финансами"
18-24 февраля 2013 года (Дахаб, Египет)
Наталия Морозова

Второй бизнес-лагерь "Счастье и гармония в жизни собственника"
18-24 февраля 2013 года (Дахаб, Египет)
Михаил Рыбаков и Александр Сорокоумов


Бесплатные дистанционные курсы:

Как навести порядок в своем бизнесе

Как создать эффективную систему продаж

Эффективное управление персоналом

Как управлять проектами в своем бизнесе

Как создать новый бизнес

Аутсорсинг - инструкция по применению

1001 способ снижения затрат

Как выжать максимум из маркетинга

Как управлять «дебиторкой» и эффективно работать с долгами


Наш консалтинг и коучинг:

Наведение порядка в действующем бизнесе

Рабочие сессии по решению Ваших бизнес-задач

Коучинг по достижению Ваших личных целей


Мы живем в Москве, однако работаем в любой точке мира, куда летают самолеты.
Вы всегда можете пригласить нас к себе в город или в свою компанию для проведения консалтинга и обучения:
- Тел: +7 (495) 926-26-09
- E-mail:
info@mrybakov.ru
- Skype: mikerybakov
- Команда "Михаил Рыбаков и Партнеры" на FaceBook

- Михаил Рыбаков на FaceBook

Всегда рады новым контактам! Приятно, когда в нашу жизнь входят новые интересные люди.

Рекомендовать мои рассылки и получать подарки

Партнерская программа - Ваш пассивный доход


3-я конференция "Как навести порядок в своем бизнесе"Уважаемые подписчики!

15 декабря каждый наш бизнес-лагерь в Дахабе дорожает на 10 тысяч рублей. Успевайте оплатить до повышения!

Более того: Вы можете сэкономить 10 тысяч рублей от текущих цен. Эту скидку Вы получите, если до 15 декабря оплатите участие в бизнес-лагере и в нашей конференции 25 января.

Наверное, Вы не раз сталкивались с тем, что внедрить изменения в бизнесе — непросто.

  • Нет согласия среди соучредителей и топ-команды.
  • Коллектив саботирует изменения (даже при внешнем согласии).
  • Много неясных моментов по методологии (хотя вроде бы «В книге Рыбакова все написано» - и это правда).
  • Вскрываются старые конфликты.
  • И многое другое.

Вчера я записал для Вас видео, в котором рассказал, почему возникают эти проблемы. А в понимании причин — ключ к решению проблемы.

Также в нем я рассказал, почему мы уходим c массового рынка, на котором сейчас правят бал "инфо-дилеры" (инфо-бизнесмены), "мотивационные спикеры" и прочие сказочники.

Смотрите >>>

Управление изменениями - основная тема Четвертой конференции «Как навести порядок в своем бизнесе. Суровая правда об изменениях» для владельцев бизнеса и руководителей, которую мы проведем 25 января 2013 года в Москве.

Рекомендуем участвовать командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке, и успешно внедрить все то новое, о чем Вы узнаете на конференции.

  • Только практические методики по наведению порядка в бизнесе.
  • Системный взгляд на бизнес, четкие пошаговые алгоритмы выстраивания бизнеса и его отдельных подсистем.
  • Выступают эксперты-практики с 10-летним и более опытом владения бизнесом и управления им, консультирования собственников. Только участники нашей команды, за которых я - Михаил Рыбаков - могу поручиться лично.
  • Конечно, все доклады - новые, т.е. если Вы уже участвовали в наших прошлых конференция, можете приезжать и на эту - польза будет.

На этой конференции (как и вообще в нашей работе) не будет "волшебных таблеток". Только если Вы действительно готовы серьезно долгосрочно работать над развитием своего бизнеса - нам с Вами по пути.

Смотрите, как проходила наша прошлая конференция 30 марта 2012 года >>>

Каждому участнику конференции - скидка 10 тысяч рублей на любой наш бизнес-лагерь в Дахабе в феврале 2013 года (от цены, действующей на момент Вашей оплаты).

Краткое описание программы

  1. «Как навести порядок в своем бизнесе. Трудности: как их предотвратить и преодолеть»
    Михаил Рыбаков
    (www.mrybakov.ru) -
    бизнес-консультант, руководитель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Проводит консалтинг и обучение с 2000 года, в бизнесе с 1997 года. Среди клиентов – более 500 российских и западных компаний: средний и малый бизнес, а также BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, Sanofi-Aventis, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, СИБУР, ЮКОС и др. Автор книги «Как навести порядок в своем бизнесе», более 100 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (регулярно выходит с 2007 года, более 100000 подписчиков), множества мастер-классов, дистанционных курсов и вебинаров (более 40000 обученных).
  2. «Как навести порядок в черном ящике»
    Виктор Лучков
    (www.victorluchkov.ru) - бизнес-консультант, эксперт-практик по оптимизации бизнес-процессов Маркетинга и Продаж предприятия. Собственник и генеральный директор компании «ВегаБизнесКонсалтинг», участник  команды "Михаил Рыбаков и Партнеры", член Гильдии Маркетологов России, сертифицированный бизнес-тренер. 20-летний опыт личных продаж, 17-летний опыт управления и 7-летний опыт работы в консалтинге. Автор более 30 публикаций в деловой прессе. Провел около 250 тренингов и семинаров, на которых обучено более 2000 участников.
  3. «Финансовые дыры: как не потерять миллион?»
    Наталия Морозова
    (www.morozova-book.ru) – с 1994 работает финансовым директором и главным бухгалтером в крупной экспортно-импортной компании. С 1999 – действующий член Института профессиональных бухгалтеров РФ. Отстаивая интересы компании, выиграла (самостоятельно, без помощи юристов) более 90 дел в арбитражных судах г. Москвы. С 2007 года проводит бизнес–тренинги. Участник  команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Автор книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая» (отзыв, на GoodReads, на OZON), постоянный автор статей в журнале "Упрощёнка". Имеет два высших образования (техническое и экономическое).
  4. «Трансформация лидерства (искусство построения бизнес команд)»
    Екатерина Козырева, консультант в области стратегического и организационного развития, действующий директор по персоналу и член совета директоров крупного российского холдинга, коуч первых лиц, ведущая тренингов по развитию управленческих компетенций. Участник команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". Опыт в управлении персоналом с 1997 года, включающий в себя крупнейшие российские и западные компании. Два высших образования: стратегическое управление производством в машиностроении, психология управления.
  5. «Маркетинг-перезагрузка: как сделать клиентов Вашими навсегда»
    Любовь Малютина (www.marketinghelper.ru) - консультант по маркетинговому развитию компаний, руководитель проектов, инвестор, участник  команды "Михаил Рыбаков и Партнеры".  Практический опыт в сфере маркетинга – с 1998 года. Опыт управленческой работы – с 2000 года. В консалтинге с 2007 года.
    Занимается стратегическим и тактическим консультированием и коучингом владельцев  среднего и малого бизнеса, помогает выстроить в компаниях регулярные маркетинговые процессы, повысить эффективность маркетинговой деятельности, создавать и развивать маркетинговые команды. Также занимается рыночной оценкой start-up проектов и маркетинговой поддержкой start-up. Среди клиентов: Societe Generale, Русфинанс Банк, METRO Сash & Сarry, ТД Сибирский берег, Nivea, Сеть книжных магазинов Книгомир.
  6. «Переломный момент: от чего зависит успешность изменений в Вашей компании»
    Александр Сорокоумов (www.sorokoumoff.com), консультант по организационным изменениям, наведению порядка в коллективах компаний. Участник  команды "Михаил Рыбаков и Партнеры". В консалтинге с 2001 года. Занимается стратегическим консультированием и коучингом владельцев белорусского, российского и украинского малого и среднего бизнеса, проведением компаний через перемены, запуском и корректировкой стартапов. Автор книг «Трансформация бизнеса» (2009: новое издание, старое издание)  и «Стратегии успеха в эпоху перемен» (2006). Разработчик методики и модератор стратегических сессий по диагностике и «капитальному ремонту» бизнеса. Соорганизатор и модератор Минских стартап-уикендов. Ведущий телепередач-семинаров на телеканале «Успех-ТВ» (Москва, спутниковая сеть Acado).

2-я конференция "Как навести порядок в своем бизнесе"Подробная программа конференции >>>

Дата: 25 января 2013 года (пятница) с 9.30 до 18.30

Стоимость участия (за 1 человека):

  • 3000 рублей при оплате до 21 декабря 2012 года включительно
  • 4500 рублей при оплате до 18 января 2012 года включительно
  • 6000 рублей при оплате после 18 января и в день конференции

Каждому участнику конференции - скидка 10 тысяч рублей на любой наш бизнес-лагерь в Дахабе в феврале 2013 года (от цены, действующей на момент Вашей оплаты).

Зарегистрируйтесь и оплатите участие сейчас >>> (при регистрации введите количество участников от Вашей компании)

Количество мест на конференции ограничено. В наших прошлых конференциях участвовали до 350 бизнесменов и руководителей со всей России и стран СНГ. А этот зал вмещает максимум 250 человек.

До встречи на конференции!

 

Недавние выпуски рассылки (полный структурированный архив здесь):

P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

 

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант
Руководитель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"
WWW: WWW.MRYBAKOV.RU
Тел: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru

 


Рекомендовать мои рассылки и получать подарки

Партнерская программа - Ваш пассивный доход

Наведение порядка
в действующем бизнесе
Рабочие сессии
по решению Ваших

бизнес-задач
Бесплатные
дистанционные курсы
Моя книга

Архив рассылки

Все тексты Copyright Михаил Рыбаков, если не указан другой автор.
Вы можете свободно использовать тексты из моей рассылки: в неизменном виде (без сокращений и правок) при обязательном указании моего авторства, активной ссылки на сайт WWW.MRYBAKOV.RU. Публикацию текстов в СМИ, пожалуйста, предварительно согласуйте со мной. Если будете размещать на своих сайтах, блогах и пр., пожалуйста, присылайте ссылки.
Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное