Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Дружба или... секс?


Посоветуйте


Запуталась! Помогите!
2010-03-19 »
3 года назад познакомились с ним, он мне безумно понравился и я ему тоже! Начались отношения, но уже через неделю я угасла и бросила его. Я ему так и нравилась. Прошел год, и я решила помириться! И он принял, простил! У нас всё было замечательно, были вместе счастливы...
Ответить »


Правильно ли я поступаю?
2010-03-19 »
Имя: Алина Добрый день, уважаемая Алевтина! Я мучаюсь сейчас из-за трудного выбора, который мне пришлось сделать в своей жизни, но иначе поступить наверное было нельзя. Я вычеркнула из своей жизни двух ранее близких для меня людей: отца и мужа. Они оба жестоко предали меня. Отец с детства был холоден, критичен, жесток по отношению ко мне. Поднимал [...]
Ответить »


Как избавиться от кошмаров
2010-03-18 »
У меня прошлым летом произошла в жизни очень тяжелая ситуация. Я живу с отцом, мама умерла 3,5 года назад. Старшая сестра жила отдельно с молодым человеком. Но они разошлись, и ей пришлось переехать домой. Еще когда она жила с ним, то можно так сказать, любила выпить, даже он не мог ее сдержать...
Ответить »


Я мразь!
2010-03-18 »
И вот в один момент случилось ужаснейшее! Он случайно прочитал мои записи (типа личного дневника), я там писала о нем, как я к нему отношусь. Что я стала с ним встречаться из-за того, что просто мне еще никто не предлагал дружить, что переспала я с ним, чтобы не казаться "белой вороной"...
Ответить »


Потеряла любимую работу по собственной глупости
2010-03-18 »
Потеряла любимую работу по собственной глупости, или не глупости, а слабости характера. Дело в том, что я два года занималась любимым делом, работала в государственной организации, изучила все досконально, получала награды и т.д. Умудрилась еще и влюбиться в свою работодательницу...
Ответить »


Не знаю, что делать
2010-03-18 »
Встречаемся уже три года, знаем друг друга 8 лет, всё было замечательно. Последние полгода живём вместе, я снял квартиру за собственные средства, она всё это время пыталась найти работу, но безуспешно. Моих средств еле хватало на съем квартиры и на продукты, всё-таки кризис на дворе, я очень старался.
Ответить »


Ключ от моего сердца
2010-03-18 »
Приветствую всех читателей, которых заинтересовал мой заголовок. Мне всегда хотелось поделиться с людьми, крикнуть на весь мир, что вот я здесь, посмотрите на меня и просто улыбнитесь. Мой мир и моя жизнь похожи на клетку, из которой я не могу выбраться. И в этом виновата только я.
Ответить »


Публикации специалистов


День 22. Сладкая жизнь или как я стала фасовщиком конфет
2010-03-19 »
Короче говоря, я так не смогу, поэтому отказалась. В Макдаке вся ночная смена укомплектована на два года вперед. Ростикс не дает временную работу, требует ...


В защиту печени
2010-03-19 »
Что такое печень, я и не знала, никогда она меня не беспокоила. И вот в позапрошлом году, как гром среди ясного неба, — гепатит. Конечно, положили меня ...


Сила печатного слова
2010-03-19 »
К концу XVIII века роль печатного слова многократно возросла. Американская и французская революции состоялись во многом благодаря памфлетам и брошюрам ...


Комментарии к публикациям


А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от ctcnhf
2010-03-18 »

Георгий, доброе утро!
Если я правильно поняла, для Вас понятия «выгода» и «мотивация» тождественны?
Что касается персонажей Чернышевского, то я не готов сказать нравятся они мне или нет. Это плод воображения автора. Они такие как он их описал.
А я уж отчаялась вне профессиональной среды встретить человека, знающего разницу между литературными образами и реальными людьми, так что порадовали :-).
Об остальном позже.



А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от Георгий
2010-03-18 »

Доброго утра!

Если я правильно поняла, для Вас понятия «выгода» и «мотивация» тождественны?

“хлеб” и “еда” тождественны? ;-)
Скажем так… В чем-то они сходятся, но вообще говоря – это разные вещи. Поскольку вот может мне что-то и выгодно, но не мотивирован я к этому. Или, наоборот. Вот не выгодно грубить на улице – могут в морду дать, ан удержаться многие не могут. :-D



А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от ctcnhf
2010-03-18 »

Георгий, не провоцируйте! :-) Скоро должна ехать, а еще дел полно.
Хлеб и еда. То есть выгода входит в состав мотивации, но не всегда присутствует?



А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от Strazh
2010-03-18 »

“задумайтесь: почему Библию читают во всем мире уже не первое тысячелетие?”
Когда прочитал, задумался. И не понял, почему она считается источником мудрости. Как мне кажется, кроме Экклесиаста и Нагорной проповеди, а также некоторых притч Иисуса, и нет ничего мудрого. Кроме убийств, грабежей, мародерства, подлости и бессмысленной жестокости.
“Может, Вы еще не дожили до дня, когда Вам откроется Книга Книг – Библия”
Не дай бог дожить до такого дня. Когда я буду считать убийц и кровавых маньяков праведниками? Увольте!
И вообще, давайте определимся, что Вы, ctcnhf, понимаете под Библией. Четыре признанных евангелия из десятков написанных плюс письма апостола Павла (деяния апостолов) плюс Апокалипсис Иоанна. Поскольку объем получился невелик, очевидно, в целях утяжеления христиане добавили Ветхий завет, насквозь пропитанный кровью. Где именно из этого сборника Вы, ctcnhf, видите сосредоточение мудрости?



А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от Strazh
2010-03-18 »

В тему “почему читают во всем мире”
“Это вопрос того, как люди оценивают достоверность данных.

В основном оценка достоверности данных у большинства людей происходит двумя способами (и оба этих способа могут завести вас в пучину лжи и ошибок, сделав ваши решения наиглупейшими).

Обычно считается, что данные являются достоверными, если они:

а) поступили из «достоверного» источника;

б) одинаковые данные поступили из нескольких источников одновременно.

«Достоверный источник» означает, что об этом источнике сложилось хорошее мнение или он считается авторитетом. Задается вопрос: кто это сказал? После этого оценивается — надежный это источник или нет. Несовершенство этой системы очевидно при малейшей проверке.

Разведслужбы обычно считают данные верными, если они поступили из «достоверного источника». Однако, достоверность источника является настолько тонким моментом, что на ней вообще нельзя основываться. Неизвестно, каковы мотивы вашего источника в каждый отдельный момент времени, так что вы не сможете оценить истинность данных по этому критерию. Никогда. Те, кто считает истинной любые данные, поступившие из «достоверного источника» крайне рискуют.

Штирлиц долгое время считался в Гестапо достоверным источником.

Филби, работавший на ЦРУ, мастерски играл роль двойного агента, будучи главным консультантом Британской МИ-6. Он в течение 30 лет определял, кто или что будет «достоверным источником» данных разведки для США и Англии. Истина в том, что он при этом был одновременно русским шпионом и водил за нос как США, так и Англию, получая деньги из трех источников и веселясь от души. Он «заложил» всех западных агентов, которые были посланы в коммунистические страны, и те были пойманы и расстреляны, либо взяты под жесточайший контроль. Запад пришел к выводу, что проникнуть в коммунистические страны невозможно и что свергнуть эти режимы нельзя, и прекратил попытки сделать это. Филби был непререкаемым авторитетом.

Психиатры являются «авторитетами» в области разума. Однако статистики душевных болезней и преступности растут прямо пропорционально статистикам финансирования психиатрии в любой стране. Очевидно, что их деятельность приводит к результатам, противоположным тем, которые от них ожидаются. Именно психиатры являются (подобно Филби) непререкаемым «авторитетом» в области разума и поведения для правительств. Но факты говорят сами за себя.

Самый достоверный источник может в один прекрасный момент оказаться змеиной ямой ложных данных и манипуляций.

То же самое относится к «подтвержденной информации» из нескольких источников.

Если «все говорят» что-то, это ещё не критерий истинности.

Во времена Галилея вы могли получить идею о том, что Земля плоская и стоит на трех слонах из большого количества источников. Что не делало её истинной.

Несколько средств массовой информации могут писать одну и ту же заказную ложь.

«Если три человека говорят вам одно и то же, это не обязательно является фактом, поскольку они все могли слышать ту же самую ложь. Три лгуна не равны одному факту». Л. Рон Хаббард, серия «Данные» 1970.

В КГБ был отдел «Д», который фабриковал ложные документы и распространял их таким образом, чтобы они всплывали в разных частях света. Так эта дезинформация становилась «истинной» с точки зрения различных разведслужб.

Пропагандисты по всему свету говорят прессе одно и то же. Это становится «общественным мнением» и, следовательно, «истиной», например для правительственных агентств. Как правило это всего лишь лоббирование интересов узкой группы людей.

Пять информаторов могли слышать одну и ту же ложь. На двадцати сайтах в Интернете может быть написана одна и та же сфабрикованная чернуха.

Таким образом, мы видим, что обе этих системы («достоверный источник» и «информация, подтвержденная из нескольких источников») – полная чушь.

Если вы не хотите выглядеть идиотом, а тем более быть им, принимая идиотские решения на основании ложных данных — используйте логику. Она основана на несоответствиях и соответствиях данных. Несоответствие данных называется минусом.”
Источник: Вадим Мальчиков, учредитель Центральной тренинговой компании



А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от Георгий
2010-03-18 »

Георгий, не провоцируйте!

Хотите сказать, что не сможете удержаться? ;-)

То есть выгода входит в состав мотивации, но не всегда присутствует?

Может входить. А может и не входить… :-) Однако чаще – входит. Причем выгода исключительно материальная. Где-то так… :-) Наверно… :-/

Скоро должна ехать, а еще дел полно.

Удачной поездки!



А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от Георгий
2010-03-18 »

Хороший вопрос! Причем ответ на него будет полезен как минимум с точки зрения уточнения предмета обсуждения. Плюс к тому список интересных источников будет лично мне интересен чтобы еще раз выборочно прочитать. :-) Так что однозначно поддерживаю вопрос!



А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от ctcnhf
2010-03-18 »

Strazh, все бы хорошо, если бы не Ваши источники – Рон Хаббард и Вадим Мальчиков :-).
А по существу Вашего поста позже.



А все-таки — есть ли жизнь после смерти? от Георгий
2010-03-18 »

Ну от дианетики я не в восторге хотя объективных данных у меня нет. Ну вот не нравится она мне. Точно так-же как не нравится селедка в любом виде. :-) А вот про Мальчикова не наслышан. С ним-то что не так?
Однако сути это не меняет. То, во что мы верим влияет на принятие или не принятие нами той или иной информации. И логика единственное подспорье в подсознательном беспределе. :-)



Как вернуть девушку? от Михаил
2010-03-18 »

Спасибо!!!!!!!!!!



Очень сильно переживаю из-за разрыва со своей девушкой от zhereb
2010-03-18 »

все нормально!!! парень!!Ё не периживай! терпение и все будет хорошо



Остаться в живых: правила выживания со свекровью от Татьяна
2010-03-18 »

Леонид, не превозносите “мамочек” в ранг святих. У моего мужа мамаша еще та оторва, которая психику сыну подорвала еще в детстве… И сына своего не уважает совершенно…. и какой же она могла заложить фундамент???об такую только ноги вытирать и гнобить



Остаться в живых: правила выживания со свекровью от Татьяна
2010-03-18 »

Согласна! Очень правильный подход к решению данного вопроса. А еще лучше сказать: “Мама, она моя ЖЕНА и не лезь к ней”=)



Остаться в живых: правила выживания со свекровью от Татьяна
2010-03-18 »

М-да…. Мне Вас очень жаль…действительно…от всего сердца….
У меня тоже возникла ситуация со свекровью…врагу бы не пожелала…но благо дела у меня очень дурной характер…со мной спорить или делать мне дрянь-это подписать себе смертный приговор =) С детства меня воспитывали и внушали мне то, что я должна наладить отношения с семьей мужа, любить свекровь, называть ее мамой и т.д…. в принципе я согласна на такие условия, но при одном большом условии – если это взаимно… а когда ты бьешься в одиночку-это только себе нервы трепать.
Ну так вот, вернемся к отношениям со свекровью… Она испортила самый прекрасный день в нашей жизни-свадьбу…я реально плакала в этот день и только по ее вине и по вине ее дочери (сестра мужа, уж каким она мешком по голове ударенная,я не знаю,до си пор это загадка для меня). И тогда я поняла одну простую вещь, что свекровям таким надо сразу указывать на ее “место”…
Испорченный день свадьбы пошел мне в пользу…теперь муж только на моей стороне… (хотя мне пришлось потрепать нервы, чтобы доказать ему это на протяжении 1,5 лет, а всего лишь один день показал все и расставил все точки над и)!
Я желаю вам счастья все же… Вы – герой!



Боец Баки — 3 сезон от Санчо
2010-03-18 »

Четвёртую часть перезалей пожалуйста!!



Вреден ли онанизм? от Диvvf
2010-03-18 »

итог таков что онанизм не вреден?



Вреден ли онанизм? от Диvvf
2010-03-18 »

да зависит



Вреден ли онанизм? от Диvvf
2010-03-18 »

а сколько раз в неделю можно мастурбировать? и почему все говорят что это вредно



Как прожить месяц на 4800 руб. от Тон
2010-03-18 »

При таком раскладе прожить на указанную сумму не реально.
30 рублей в день на еду не хватит даже пенсионеру, не то что молодому организму.

2 Краб: Вот только не надо насчет иждивенческих настроений. Надо с уважением относиться к людям, которые пытаются двигать науку. Мы должны в ноги кланяться учителям, которые за копейки выполняют титанический труд по обучению и воспитанию наших детей. А то, что нашему государству нахрен не сдались ни ученые, ни учителя, ни медики – это общая проблема.



Вреден ли онанизм? от ctcnhf
2010-03-19 »

Готовы на эксперимент? :-)



Вреден ли онанизм? от ctcnhf
2010-03-19 »

Как?



Вреден ли онанизм? от ctcnhf
2010-03-19 »

Кто все-то? Все сами онанируют, как один.



Женская Жизнь


Дружба или… секс?
2010-03-18 »
Но стоит ли переводить хорошие дружеские отношения в интимную сферу? Взвесим все «за» и «против».



В избранное