Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бюджетное управление и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бюджетное управление и не только

Выпуск N8
от 2001-10-16
Для 1391 подписчиков

Продукты

Имея на руках реестр направлений, можно приступить к реализации следующего шага - формированию реестра продуктов. Конечно же, выполнить предыдущий шаг (определение направлений) можно лишь имея представление, какие продукты будет реализовывать компания. Но четкий список продуктов следует составлять именно на этом этапе.

Продуктом может являться товар или услуга, предлагаемая компанией. В список свойств продукта как минимум должны входить следующие:

  • название;
  • тип продукта (товар/услуга/продукция);
  • цена продажи;
  • себестоимость.

Также для каждого продукта необходимо однозначно указать, в какие направления он входит. Это достигается при составлении матрицы соответствия списка направлений и списка продуктов. Не должно быть направления без соответствующего продукта. Затем аналогичным способом необходимо проставить соответствия между продуктами и структурой (организационной и финансовой). Этим мы достигаем понимания того, что за каждый продукт есть ответственный в организационном плане и в финансовом.

Как мы помним, при формировании организационной структуры использовалось описание обеспечения процессов «объект-субъект». Продукт есть единица движения в этой связке:

Составляющие продукта изначально поступают в объект. Далее проходит процесс переработки составляющих продукта и на выходе получается продукт. Затем объект должен осуществлять поддержку продукта.

Забегая вперед, необходимо упомянуть, что в реестре продуктов определенный раздел отводится для описания портрета потребителя, который составляется для каждого продукта. Это оказывает влияние на политику продвижения продукта.

При составлении реестра продуктов, а именно при составлении описания продукта, можно использовать основы стандарта MRP (Material Requirements Planning). Вспомним, на чем базируется этот стандарт:

  • описание текущего состояния материалов (остаток, место хранения);
  • программа производства;
  • перечень составляющих конечного продукта.

На данном этапе важна проработка перечня составляющих конечного продукта. Иначе говоря, в описании продукта, необходимо указать, по крайней мере, его составляющие. Это поможет нам понять, какие подразделения компании влияют на конечный продукт прямо, а какие – косвенно.

Ведущий рассылки Дмитрий Г. Гришин



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное