Как поднять продажи? Есть множество сложных, очень сложных техник, методов, и даже целых философий об этом. Но есть и кое-что простое, чем Вы можете воспользоваться прямо сейчас.
КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ
Этот вопрос занимает почти любого человека, который занимается бизнесом да и вообще занимается торговлей в любом виде – начиная от торговой лавки и заканчивая транснациональными корпорациями. В качестве ответа на этот вопрос существует громадное количество информации практически на все случаи жизни. Но все же, не смотря на это, многие компании имеют убытки, уходят с рынков и банкротятся.
Из этого можно сделать вывод, что либо информация о продажах не известна широкому кругу предпринимателей, либо сама информация отчасти не верна.
Я не претендую на роль человека, который знает ответы на все вопросы, но тем не менее могу порекомендовать несколько простых приемов, которые можно легко использовать.
Первый способ, который я знаю, довольно прост. Его в свое время очень емко сформулировал автор административной технологии Л.Рон Хаббард. В одной публикации еще в пятидесятых годах он заметил, что «любые письма и звонки лучше, чем отсутствие писем и звонков». А в другой статье он изложил принцип, который гласит о том, что объем исходящего потока (звонков, писем, рекламы, любых частичек информации, которые исходят из компании или организации)
прямо пропорционален объему входящего потока, т.е. заказов, откликов на рекламу, клиентов, посетителей и т.д.
Суть в том, что для начала не важно, кто у Вас занимается продажами, что они могут, чего не могут и так далее. Пусть утроят, а лучше – удесятерят, количество писем и звонков клиентам и потенциальным клиентам.
Когда у Вас будет высокий количественный показатель, тогда начинайте думать, а в чем же собственно заключалась проблема. Найдите то, что требуется изменить, и измените это.
Это очень просто, но обычно руководители нарушают эту простую последовательность. Они сначала думают, а что же идет не правильно, ищут виноватых, и так далее. Этим лучше заняться потом, а первым делом увеличить количество исходящих писем и звонков.
Следом за увеличением количества писем и звонков нужно улучшить навыки продаж у Ваших продавцов. На эту тему есть множество материалов в сети, в том числе и бесплатных. Мне попадались в бесплатном доступе записи очень хороших семинаров по продажам. Но суть просто в том, чтобы продавцы научились делать несколько вещей.
4. С заботой предлагать потенциальному покупателю то, что он хочет (а не то, что ему нужно и не то, что хочет продать продавец), делая презентацию Вашего товара или услуги таким образом, чтобы покупатель по-настоящему захотел купить.
5. Справляться с возражениями в основном просто направляя внимание покупателя на его собственные желания еще и еще.
И очень важно, чтобы продавцы научились делать все это испытывая желание помочь и НЕ испытывая желания продать. Нет ничего хуже для продаж, чем желание продать конкретный товар во что бы то не стало.
Это простой способ. Есть и более сложные. Думаю, что в будущих выпусках мы рассмотрим некоторые из них.
С уважением, Георгий Журавлев.
P.S. Кстати о бесплатных материалах в сети. В прошлых выпусках я уже говорил о том, что мы готовим для Вас кое-что бесплатное, что будет очень полезно. На самом деле я немного приуменьшил то, что мы готовим. Это будет не просто кое-что. За довольно короткое время на нашем сайте в свободном доступе появится кучу бесплатных материалов, аудио и видео курсов, и других полезностей по теме "развитие бизнеса". В течение ближайших дней, они начнут появляться практически один за другим. Так что рекомендую Вам заглядывать на наш сайт время от времени, чтобы сразу же после появления этих бесплатных услуг начать ими пользоваться. Я уверен, что в Вашем бизнесе произойдет много приятных изменений сразу после этого.