Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технология эффективного управления ПЯТЬ ПРИЧИН НЕЭФФЕКТИВНОСТИ. ПРИЧИНА ПЯТАЯ


Здравствуйте, уважаемый читатель.
В этом выпуске последняя статья из серии «Пять причин неэффективности». Надеюсь, она окажется Вам полезной.
Приятного чтения!


ПЯТЬ ПРИЧИН НЕЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРИЧИНА ПЯТАЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ И РЕАКЦИИ

Господин Хаббард, в своих трудах, посвященных администрированию и управлению, сформулировал такой закон:
«ПЕРВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ, МЕШАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВУ, - ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ И РЕАКЦИИ». Слово «производство» здесь имеет более широкое значение, чем обычно. В данном случае имеется в виду любая деятельность, результатом которой является что-то ценное.

Это очень важный закон. Сколько раз было такое, что вы хотели добиться выполнения чего-то, но натыкались на глухую стену непонимания? Вы пытаетесь что-то сделать, а кто-то обижается на вас. Или вы о чем-то говорите, а кто-то из слушающих почему-то расстраивается, причем сам не знает почему. Или как в моем примере с продажей рекламы. Я не хотел продавать ее! Это была моя эмоция и моя реакция на продажу плохого продукта. Или же кто-то что-то делает или говорит, и после этого вы чувствуете, что все, чего вам хочется, – это чтобы катилось оно все куда-нибудь подальше!

Я думаю, вы сами можете вспомнить множество примеров этому.  Этот источник неэффективности в действительности является не пятым, а первым, как и указано в формулировке господина Хаббарда.

Не смотря на то, что человеческие эмоции и реакции являются предметом изучения в психологии, к сожалению, за сто или сто пятьдесят лет ее активного развития, ничего по-настоящему ценного и практичного по этому поводу психология не предложила. Теории – да, а вот реальных, практичных знаний – нет. (За исключением нескольких сомнительных методик, типа НЛП, которые направлены на то, чтобы скрытным образом контролировать человека).

Каждая из пяти причин неэффективности, которые я описал в этой статье, требует особого внимания, если, конечно, вы хотите что-нибудь с ними сделать. Хорошая новость заключается в том, что Вы, читатель, можете стать намного эффективнее, если справитесь с этими причинами!

На практикуме «Ключ к эффективности руководителя» мы много работаем в отношении причины №5 (человеческие эмоции и реакции), очень много в отношении причины №4 (недоделки), немного в отношении причины №3, с одной стороны – как справляться с непродуктивным персоналом и добиваться от других людей (сотрудников) необходимых результатов, с другой стороны (если рассматривать в качестве персонала Вас) – мы делаем Вас более продуктивным, чем бы Вы не занимались.  С отсутствием информации относительно управления мы работаем в услуге, которую предоставляем после «Ключа к эффективности…», и после этого Вы с меньшей вероятностью будете садиться на Вашего любимого конька, и с большей вероятностью будете обнаруживать и исправлять такие вещи у ваших подчиненных.

Так что решение есть!

Им нужно просто воспользоваться!

С уважением,
Георгий Журавлев
Руководитель Центра Эффективного Управления
MANAGEMENT Tech
www.managementtech.ru


В избранное