Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему бывает так, что добиться получения результата не получается? Почему иногда человек, занимающийся бизнесом, похож на белку в колесе? Узнайте, и, надеюсь, что Вы НЕ БУДЕТЕ НА НЕЕ ПОХОЖИ!>>


Здравствуйте, уважаемый читатель.


Сегодня у нас продолжается серия статей «ПЯТЬ ПРИЧИН НЕЭФФЕКТИВНОСТИ». Бывает ведь такое. Хотел написать для Вас одну статью, а получилось на несколько выпусков. Но надеюсь, что немного больший объем статьи (четыре или пять выпусков рассылки) принесет пользу, хорошее понимание и новые ценные мысли.

 
В то время, когда мы наводим последний глянец в том бесплатном, но очень ценном материале, который Вы скоро сможете получить, очень кстати оказалось, что статей у меня на несколько выпусков вперед. Видите, и у меня бывает некоторый недостаток времени:-)

Желаю Вам приятного чтения.


ПЯТЬ ПРИЧИН НЕЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ

НЕДОДЕЛКИ


Недоделки – это такая вещь, о которой все знают, но почему-то не всем это помогает:-)


В своей замечательно книге под названием «Проблемы работы» (которую я очень рекомендую вам прочитать) Л.Рон Хаббард ввел такое понятие, как «цикл действия». Цикл действия – это три стадии, через которые проходит, или точнее должно проходить, любое действие или движение, а именно «начало», «изменение» или «продолжение», и «остановка» или «завершение». Вы садитесь в машину и начинаете движение. Потом вы продолжаете движение, изменяя свое местонахождения, потом вы завершаете движение и выходите из машины. Если с «началом», «изменением» и «остановкой» все в порядке, то вы получаете желаемый результат. Если же где-то проблема, то не получаете.


Люди могут по-разному не доводить дело до конца. Обычно, под недоделками понимают просто то, что действие не было закончено должным образом. Но не всегда это правильно. Я еще разок возьму для примера менеджера по продажам. Представьте, он каким-то образом вступает в контакт с потенциальным клиентом, выясняет у клиента его потребности, проводит переговоры, они приходят к соглашению и договариваются о сделке. Т.е. клиент говорит: «ОК, я согласен». И менеджер начинает мечтательно смотреть в окно и попивать кофе.

Он думает, что заключил сделку и теперь можно расслабляться. Но он даже «не начал» ее заканчивать. Цикл действия по этой сделке не будет закончен даже тогда, когда клиент произведет оплату!


Он будет закончен только тогда, когда, во-первых, клиенту будет предоставлен оплаченный им товар, во-вторых, он подпишет акт, в-третьих, менеджер независимо от других подразделений и сотрудников свяжется с клиентом и удостоверится, что все в порядке, клиент доволен, и хочет продолжать сотрудничество в будущем!  Только после этого цикл действия по продаже завершен.


В данном примере менеджер по продажам попытался завершить цикл действия до того, как он произведет все необходимые изменения.


Другим случаем «недоделок», является то, что человек толком не начал что-то делать. Он думает, что начало положено,  а на самом деле нет. И через некоторое время он начинает пытаться закончить это дело (то, которое он «начал»), но у него не получается. И он получает «висяк».  Если таких «висяков» наберется много, то любой возможной эффективности конец.


Способ справиться с этим прост: если вам нужно выполнить какое-то действие, то просто не делайте таких ошибок. Начните его делать, выполните все необходимые изменения, и доведите до конца. И не переставайте им заниматься до тех пор, пока не закончите. Не бросайте на середине.


С уважением,
Георгий Журавлев.
Руководитель Центра Эффективного Управления

www.managementtech.ru

MANAGEMENT Tech

В избранное