Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Узнайте, что мешает Вам быть настолько эффективным, насколько Вы можете! Эта статья расскажет Вам о том, что может снизить Вашу эффективность, и что Вы можете сделать, чтобы такого не произошло.


Добрый день, дорогие читатели.
Как Вы наверно заметили, деятельность нашей компании, и большая часть статей посвящены одной теме – повышению эффективности управления.


Для того чтобы улучшить что-либо, необходимо знать, что может это «что-либо» ухудшить. Поэтому я подготовил статью, в которой я классифицировал те моменты, которые являются источником неэффективности. В основном неэффективности в бизнесе, но вы можете обнаружить, что эти моменты мешают так же и в других областях.


Статья получилась довольно большая, и для того ,чтобы не заставлять Вас в течение часа сидеть перед экраном, я разбил ее на пять частей. Сегодня я выпускаю первую статью из этого цикла.


Кроме того, мы подготовили для Вас очередную аудио-заметку с очень полезной информацией. Запись длится всего 23 минуты, но я уверен, что Вы сможете извлечь из нее довольно много, так как она непосредственно связана с темой данного выпуска рассылки. Прослушать эту аудио-заметку Вы можете на странице: http://managementtech.ru/audio-zametki-osnovatelya-centra-2
На этой странице есть поле для комментариев, поэтому Вам будет очень легко задать вопрос или поделиться ценными мыслями относительно обсуждаемой темы.


Внимание: заметка будет удалена со страницы 29 апреля.



ПЯТЬ ПРИЧИН НЕЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРИЧИНА ПЕРВАЯ


Итак, пять причин неэффективности. Далее я просто опишу каждую причину. Начнем с первой.


1. ОТСУТСТВИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НЕСПОСОБНОСТЬ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ


Каждый из вас наверно может вспомнить какой-либо случай из прошлого, когда кто-нибудь сделал что-либо неправильно, потому что просто не знал, как это сделать правильно. Если человек получает относительно чего-либо неверную информацию и не знает, что она неверна, то он допустит ошибку. Последствия этого источника неэффективности простираются от незначительных промахов, до краха целых государств. Чтобы внести немного больше ясности, давайте эту причину неэффективности рассмотрим немного подробнее.


Представьте, что вам нужно что-либо сделать, а вы абсолютно не представляете, как это делается. К примеру, вам нужно сделать что-то при помощи какой-нибудь компьютерной программы, а вы с ней не знакомы. Вы начинаете пробовать и разбираться с ней. И рано или поздно вы можете разобраться в этой программе настолько, что станете профессионалом в ее использовании. И вы станете эффективным. Но согласитесь, что в тот момент, когда вы делали первые попытки что-то с ней сделать, вы эффективным не были. Так что это совершенно точно является источником неэффективности.  Но в данном случае вы точно знаете, чего именно вы НЕ знаете. Так что у вас нет неверных представлений относительно этого. И это плюс.


Бывает немного по-другому.  Часто отсутствие информации относительно чего-то настолько привычно, что это не воспринимается большинством людей, как какое-то упущение. Вот пример.


Работа менеджера по продажам, продавца другими словами, требует в действительности громадного объема знаний, навыков и способностей. Но, несмотря на обилие информации о продажах, почему-то часто встречается убеждение, что работа продавца – это неквалифицированный труд. Поэтому, если у какого-нибудь молодого человека нет хорошей специальности или ярко выраженных собственных целей и т.д., то он устраивается на работу в качестве менеджера по продажам. Ему, и не только ему, КАЖЕТСЯ, что это простая работа. Что сложного? Клиент звонит, говорит, что ему нужно, менеджер подбирает необходимый товар, согласует условия и получает оплату. Или же сам звонит кому-нибудь, и выясняет – не нужно ли чего. Но это только кажется, что все так просто. И из-за этого редко можно увидеть человека, который является реальным профессионалом в области продаж. Профессионала от неумехи отличает практика, а так же то, что профессионал обладает всей необходимой информацией и умеет ей пользоваться. Некомпетентный же человек просто НЕ ОСОЗНАЕТ, что тут нужна какая-либо информация.


В этот пример о менеджере по продажам можно подставить множество других названий специальностей, и смысл будет тем же.


Я по роду нашей деятельности в основном общаюсь с владельцами и руководителями компаний, и иногда являюсь свидетелем потрясающего открытия, которое они делают. В какой-то момент некоторые из них вдруг осознают, что сфера управления – эта сфера, в которой есть определенные знания, которые стоило бы знать! До этого момента они могли просто не осознавать, что им в сфере управления не хватает какой-то информации или знаний, а не осознавали они этого, потому что не знали, что такая информация и такие знание существуют.


С уважением,
Георгий Журавлев.
Основатель Центра Эффективного Управления MANAGEMENT Tech
www.managementtech.ru


В избранное