← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Полезные идеи для вашего бизнеса. Деньги. Их роль в жизни современного человека. Как их заработать, и как потратить. Обмен опытом будет полезен не только людям, которые хотят начать или начинают собственное дело, но и предпринимателям со стажем, которые запускают новые проекты, и тем, которые просто решают текущие задачи своего бизнеса. Ведь в нашей жизни иногда появляются вопросы которые не с кем обсудить. На семинарах многим вещам не учат, консультанты имеют очень ограниченный набор вариантов решения и зачастую мало реального опыта. И помочь может только чужой опыт, помноженный на собственный здравый смысл.
Статистика
-5 за неделю
Бизнес на чужом опыте
Не так давно узнал историю одного бизнеса и мне она показалась очень поучительной. У одного человека, назовем его Константин была идея создания бизнеса: создать средство массовой информации, будем называть его Газета и зарабатывать на рекламе. Идея была интересна тем, что в нашем регионе не было на тот момент аналогов и по оценкам, идея должна была приносить хорошую прибыль. Константин составил бизнес-план и стал искать инвесторов. Он фактически встречался с людьми, которые могли вложить несколько миллионо...
Бизнес на чужом опыте
Первые опыты в рекламе. После того как зарегистрировали компанию, сняли офис, поставили мебель, компьютер, телефон возник вопрос: Как искать клиентов? Первое желание было дать рекламу и пускай клиенты сами приходят. Узнали цены на рекламу - желание пошло на убыль. Стали рассматривать различные рекламные носители. И вот что получилось: телевидение, радио, наружная реклама - сразу были отброшены из-за своей дороговизны. Самым разумным вариантом показалась реклама в рекламно-информационных газетах. Главное пр...
Бизнес на чужом опыте
О сотрудниках: недавно столкнулся с вопросом поиска еще одного продажника (менеджера по продажам. Сейчас планирую расширять отдел продаж. Любой предприниматель знает, что главное в любом бизнесе - это продажи. Можно наладить любое производство, организовать обслуживание или выполнение работ. Но самый сложный и самый узкий момент - это продажи. Не будет продаж - не будет ничего. И как следствие: сильный отдел продаж может вытянуть любой бизнес . Отсюда задача: найти людей которые готовы работать на результа...
Бизнес на чужом опыте как все начиналось
Оглядываясь назад на свой опыт ведения бизнеса удивился сам, оказалось что с момента регистрации первой компании прошло уже почти 7 лет. За это время было сделано масса ошибок и много открытий. Все оказалось не совсем так как представлялось в самом начале. Но, если бы меня сейчас спросили: <Имея весь этот опыт за плечами, но тогда 7 лет назад и зная что тебе предстоит. Начал бы> <Конечно, - ответил бы я без колебаний. Тут есть другой вариант: если выслушать истории разных людей,которые были в свое время на...