← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Полезные идеи для вашего бизнеса. Деньги. Их роль в жизни современного человека. Как их заработать, и как потратить. Обмен опытом будет полезен не только людям, которые хотят начать или начинают собственное дело, но и предпринимателям со стажем, которые запускают новые проекты, и тем, которые просто решают текущие задачи своего бизнеса. Ведь в нашей жизни иногда появляются вопросы которые не с кем обсудить. На семинарах многим вещам не учат, консультанты имеют очень ограниченный набор вариантов решения и зачастую мало реального опыта. И помочь может только чужой опыт, помноженный на собственный здравый смысл.
Статистика
-5 за неделю
Бизнес на чужом опыте
Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка <Бизнес на чужом опыте> возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-тренер и консультант , автор делового бестселлера 2008 и 2009 года - книги <Больше денег от Вашего бизнеса> . Возможно, Вы уже заочно знакомы со мной по статьям в деловых журналах либо по моим выступлениям на телевидении и радио. Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Больше денег от Вашего бизнеса> и будет оформлен в зелёных тонах . В по...
Бизнес на чужом опыте
Полезное чтение. Александр Бек <Волоколамское шоссе. Недавно наткнулся в Интернет на статью об этой книге и меня заинтересовал комментарий. Он звучал приблизительно так: <автор считает эту книгу одной из лучших книг по бизнесу. Хотя на первый взгляд это книга о войне. К сожалению не могу дать ссылку на автора той статьи. Но меня заинтересовала сама книга. Я ее разыскал. В аннотации сказано: <Роман <Волоколамское шоссе> является наиболее известным и значимым произведением замечательного русского писателя фр...
Бизнес на чужом опыте
Как победить кризис. Часть третья Расширение ассортимента Продолжаем разговор начатый в предыдущих выпусках о том как выйти из кризиса победителем. Все проверено на собственном опыте. Когда появились первые признаки падения спроса. Хотя нет, даже не так. Правильнее так : когда все стали кричать, о том что кризис пришел в Россию, легко можно было предположить, что в ближайшем будущем начнется падение спроса. Я стал предпринимать действия, чтобы как минимум не снизить объемы продаж. В итоге оборот за первый ...
Бизнес на чужом опыте
По Вашим письмам На данный момент пришло 108 писем-отзывов на последний выпуск рассылки вышедший 22.03.2009 , сейчас постараюсь ответить на них. Сразу хочу обратиться к тем, кто не получил от меня ответ на свой запрос. Некоторые адреса в были указаны в таком формате adres@r .ru и конечно на него не удалось отправить письмо. Если Вы не получили от меня ответ прошу повторно направить письмо. Адрес указан в конце выпуска. Большая часть писем была приблизительно такого содержания: Спасибо за статью. А можно уз...
Бизнес на чужом опыте Как победить кризис (часть вторая)
Как победить кризис. Часть вторая Новое направление Продолжаем статьи о победе над кризисом. Первая статья из цикла расположена по ссылке. Еще одна идея для тех у кого бизнес из-за падения объемов продаж встал окончательно и бесповоротно. А так же для тех, кто хотел бы добавить устойчивости в своему детищу. Решение простое: диверсификация бизнеса. Создайте новое направление. Оно позволит добавить устойчивости, увеличить прибыль. Расскажу как это было у меня. Но, для начала чтобы обрисовать идею, на которой...
Бизнес на чужом опыте
Как победить кризис Этим выпуском мы начинаем цикл статей посвященный преодолению кризиса в отдельно взятой организации - Вашей. В статьях будут приводиться идей как увеличить продажи, оптимизировать расходы и прочие полезные предложения, которые позволят победить кризис и выйти из него в плюсе. Если у Вас, мой читатель, есть свои собственные предложения, которыми Вы хотите поделится, прошу писать на мою почту. И тогда, совместными усилиями, мы сможет ответить кризису ростом продаж, увеличением объемов рын...
Бизнес на чужом опыте
Кризис? Кризис. (часть вторая. Первую часть статьи смотрите в предыдущем выпуске Глядя на всю эту шумиху вокруг кризиса вспоминается творение Михаила Булгакова <Собачье сердце: - Голубчик, вы меня знаете? Не правда ли? Я - человек фактов, человек наблюдения. Я - враг необоснованных гипотез. И это очень хорошо известно не только в России, но и в Рвропе. Если я что-нибудь говорю, значит, в основе лежит некий факт, из которого я делаю вывод. И вот вам факт: вешалка и калошная стойка в нашем доме. - Это интере...
Бизнес на чужом опыте
Кризис? Кризис. Сейчас только ленивый не говорит о кризисе. Газеты, журналы, телевидение - все смакуют эту тему и пытаются извлечь из этого выгоду. Мое мнение: тема очень раздутая и эксплуатируется всеми. Кризис - это бренд, это товар который сейчас продается лучше всего. Журналисты используют его для повышения рейтингов и увеличения продаж изданий. Бизнес-тренеры и консультанты - читают курсы начиная от <Что делать если Вас уволили> и заканчивая <Как извлечь прибыль из кризиса. Руководство компаний списыв...
Бизнес на чужом опыте
Ставьте цели (продолжение) Продолжаем разговор на тему личных целей начатую в прошлом выпуске. Если к Вам он не пришел, смотрите ссылку Хочу привести письмо одного читателя: Добрый день, Максим! Очень тронула статья этого номера рассылки! И очень актуальна. Я подписалась на вашу рассылку, пока не имея собственного бизнеса, а лишь мечтая о нем, в надежде, что чей-нибудь опыт хоть как-то поможет мне в его создании. Но точно знаю для чего мне это нужно. Утром, уходя на работу, я каждый раз слышу: <Мама, остан...
Бизнес на чужом опыте
Ставьте цели Как пишут в книгах по менеджменту для успешного развития компании нужно ставить цели, составлять планы и прочее. Но я хотел поговорить сейчас немного о другом. Конечно планы для развития бизнеса важны, но для Вас, как предпринимателя намного важнее ставить цели и планы для себя, т. к. Ваша компания это отражение Вас и какие бы Вы не планировали развивать бизнес начинайте с первопричины. Посмотрите на себя. Ответьте на вопрос чего Вы хотите добиться в жизни, для чего Вам нужен бизнес. Хотя об э...