Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на чужом опыте

  Все выпуски  

Бизнес на чужом опыте


О сотрудниках: недавно столкнулся с вопросом поиска еще одного продажника (менеджера по продажам). Сейчас планирую расширять отдел продаж. Любой предприниматель знает, что главное в любом бизнесе — это продажи. Можно наладить любое производство, организовать обслуживание или выполнение работ. Но самый сложный и самый узкий момент — это продажи. Не будет продаж — не будет ничего. И как следствие: сильный отдел продаж может вытянуть любой бизнес.


Отсюда задача: найти людей которые готовы работать на результат, в отличие от большинства сотрудников, которые работают и поглядывают на часы (ждут когда закончиться рабочий день). В моем представлении хороший продажник не тот человек, который сидит 8 часов за своим рабочим местом, а тот кто приводит новых клиентов и удерживает уже существующих.


Для коммерсанта не важны ни профессиональные знания, ни какие то особые умения. От него нужно только одно — продажи. При том каждый делает это по своему. Кто то учиться на тренингах и семинарах, а кто то делает это интуитивно.

И я решил пойти на эксперимент, основным критерием отбора поставил нацеленность на результат, а если в более практическом выражении, то установил зарплату: 5 тыс. руб. + %. С помощью процента можно зарабатывать 30-40 и более тысяч рублей.


Посмотрим к чему это приведет. По результатам буду информировать в рассылке.

А как Вы формируете свой отдел продаж?

Как устанавливаете систему оплаты труда, чтобы сотрудник отдела продаж мог приносить максимум прибыли?


В избранное