Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость Следующая проблема после создания инструкций


«Мне некогда точить топор, дерево рубить нужно!» ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На любой должности есть свой, четкий список обязанностей.
Самый популярный способ донести их до сотрудника — это написать минимальный объем инструкций на самые актуальные темы.
А затем вы со всего маху налетите на вот такую стену: ваши инструкции не читают, о них забывают, их не понимают и тупо не применяют. К ним, выстраданным, подобно поэме, относятся как к очередной блажи руководителя.
Главных причин этой стандартной ситуации (не вы один такой — у всех так) — две.
    1. Инструкции на самом деле плохого качества с точки зрения легкости усвоения. Косноязычные, слишком сложные, чересчур официальные, слишком объемные и т.п.
    2. Отсутствует система передачи знаний. Нет учебного центра, не организованы курсы. Никто не уделяет внимания расписанию, прояснению материала. Людям просто дают инструкции для ознакомления. Не ведется учет изученных/не изученных инструкций для каждого человека (как в хорошей компьютерной системе). Нет дисциплины.
Обучение считается в целом какой-то ненужной деятельностью, отвлекающей от основного производства.
Это напоминает старый анекдот, про мужика, который пытался рубить дуб тупым топором. На предложение заточить топор, он отвечал: «Мне некогда ерундой заниматься, рубить нужно!».
Инструкции, написанные с заботой о людях, с целью помочь освоить важнейшие действия — бесценны.
Но без системы передачи знаний (которую мы внедряем по проверенным годами чек-листам и регламентам) вы не сможете их переварить. На получении знаний стоит как бы блок. А выстроенная система передачи знаний приводит к радости от процесса обучения и к взлёту дохода.
Как эффективно создавать, хранить, актуализировать, и доносить инструкции до персонала?
Об этомуже завтра (1 октября в 11:00 Мск) я расскажу на вебинаре «Адаптация и обучение сотрудников внутри компании».
Присоединяйтесь!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Дата: 1 октября
Время: 11:00 МСК
Продолжительность: 2 часа

Программа:

  • Несокращаемый минимум функций в структуре компании
  • В каком порядке нанимать людей, чтобы доход рос
  • Почему должностные инструкции не работают в 90% случаев
  • Пошаговая методика передачи знаний сотрудникам
  • Как решается проблема ухода специалистов
  • Как найти скрытые ресурсы в компании и превратить их в деньги
Академия Вадима Мальчикова
Москва

+7 (499) 938-95-70
www.exec-booster.ru

Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова.Вы можете отписаться по ссылке внизу ↓

В избранное