Открываете инструкцию пользователя, а там написано:
«Права пользователя: смотреть телевизор, переключать программы, менять уровень громкости звучания.
Обязанности пользователя: вытирать пыль с телевизора, не ронять телевизор, не ломать телевизор.
Ответственность пользователя: если телевизор сломается повине пользователя, денег пользователю никто невернет, астоимость ремонта будет вычтена изего зарплаты».
Ивсё! Это былобы очень похоже наиспользуемые сплошь ирядом «должностные инструкции».
Нет, инструкция должна как минимум отвечать определению слова «инструкция» и содержать в себе способы действия на посту, кроме перечисления самих действий.
Если инструкция содержит в себе все необходимые пункты, выполнение работы «точно по инструкции» приведет лишь к росту производства.
Инструкции должны писаться сцельюпомочь человеку профессионально выполнить его работу.Нет никакой иной ценной задачи.
Почему бы не сделать инструкцию в виде описания технологического процесса его поста? Каковы неотъемлемые части технологии?
Во вторник, 1 октября, в 11:00 МСК, я проведу вебинар «Адаптация и обучение сотрудников внутри компании», на котором дам рабочую схему. Присоединяйтесь:
Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова.Вы можете отписаться по ссылке внизу ↓