Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость Безответственные сотрудники


Не выполняют свою работу, а пытаются скинуть её на руководителя. ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ни одному руководителю не нравятся «безответственные» сотрудники.
Но не всегда понятно, что вообще подразумевается под этим громким словом — безответственный.
Но не всегда понятно, что вообще подразумевается под этим громким словом — безответственный.
Бывало у вас такое, сотрудник прибегает, умоляет срочно уделить ему минутку, рассказывает вам о проблеме и… хлопает глазами, ожидая указаний? И так пару раз в день.
А теперь помножим такого сотрудника на треть офиса — и всё, к концу дня руководителя можно выносить ногами вперед.
Причины такого подхода могут быть самые разные: трудности с проявлением инициативы, незнание собственных обязанностей, отсутствие помощи со стороны товарищей, страх потерпеть неудачу, тупость и т. п.
Для этой проблемы существует очень простое и элегантное решение.
Инструмент называется «Завершённая работа сотрудника».
Если вы вплетёте его в структуру вашей организации, почти вся чужая работа свалится с ваших плеч.
Законченная работа сотрудника — это подборка информации в виде послания, или пакет, в которых:
  1. Излагается ситуация.
  2. Предоставляются все данные, необходимые для её решения.
  3. Предлагается решение.
  4. Имеется строчка, где руководитель может поставить подпись, чтобы одобрить или не одобрить это решение.
Теперь, чтобы получить желаемое, сотрудник сам выполнит всю работу по подготовке и выполнению своего запроса, так как до этого его просьба просто не будет вами рассмотрена.
После предлагаемого решения, должна быть строчка «Считаю это наилучшим решением». И место для подписи сотрудника.
Просто, честно и повышает ответственность.
ЗРС отбивает привычку бегать и обсуждать с руководителем проблемы, и прививает способность собирать и анализировать данные.
Если подчиненный допускает ошибку — он не обвиняет руководителя, а смотрит на то, почему он сам принял то или иное решение, и как это поправить.
Подробнее об этой простой системе и о других фишках в управлении персоналом я расскажу на вебинаре «Адаптация и обучение сотрудников внутри компании: система из 5 шагов».
В подарок за регистрацию, вы получите краткое руководство с примером составления «Завершённой работы сотрудника».
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Дата: 1 октября
Время: 11:00 МСК
Продолжительность: 2 часа

Программа:

  • Несокращаемый минимум функций в структуре компании
  • В каком порядке нанимать людей, чтобы доход рос
  • Почему должностные инструкции не работают в 90% случаев
  • Пошаговая методика передачи знаний сотрудникам
  • Как решается проблема ухода специалистов
  • Как найти скрытые ресурсы в компании и превратить их в деньги
За 1 час до начала мы пришлем вам ссылку на вход. До встречи!
Академия Вадима Мальчикова
Москва

+7 (499) 938-95-70
www.exec-booster.ru

Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова.Вы можете отписаться по ссылке внизу ↓

В избранное