Бизнес зрелость. Кто лучше знает, что нужно клиенту?
На связи Вадим Мальчиков и команда!
В 1996 году я прошел свой первый курс по маркетингу, так как понял, что без знаний я не выживу.
Вернее, первый курс по маркетингу я прошел в 1995 году в Российском открытом университете. Но там изучали ТАКУЮ муть, что тот курс я не считаю. Там нам говорили, что секс, дети и домашние животные являются тремя АБСОЛЮТНЫМИ кнопками, которые сделают работоспособной любую рекламу.
С тех пор утекло много воды. А также моего пота и слез. Я многое понял в маркетинге за 26 лет, чего не знает большинство бизнесменов. Меня часто спрашивают: «Вадим Викторович, можете мне сказать — что мне предложить моим клиентам, чтобы они лучше покупали?»
Не МЕНЯ надо спрашивать! Спросите прямо у клиента. Открою вам невероятную тайну: (перехожу на шёпот) если человеку задать вопрос, он как правило на него ответит.
Поразительно, не так ли?
Идите к клиентам и спросите: что я могу сделать для вас, чтобы вы купили мой продукт по цене, которая не ниже, чем у моих конкурентов? И если вы проявите немного настойчивости и покажете, что вы им симпатизируете, они вам ответят.
Случается, что даже один ответ на подобный вопрос натолкнет вас на мысль, которая полностью изменит лицо вашего бизнеса.
Один раз я задал этот вопрос клиенту, после чего увеличил годовой доход в 10 раз. Это данное может спасти вашу задницу в кризис.
Стабильные данные для продвижения в кризис я дам на живом, бесплатном вебинаре для руководителей «Маркетинг во время гиперинфляции. Как обогнать конкурентов, оседлав кризис», который пройдет 22 марта в 12 по Москве.
Программа:
Ошибки в маркетинге, которые убьют вас в кризис.
Продукт. Фокусироваться или расширять ассортимент?
Алгоритмы работы при обрушении рынка. Как обрести и удержать стабильность.
Кадровая политика в кризис. Найм, оплата труда, лидерство.
Стандартные действия, разбивающие кризис в дребезги.
Как воспользоваться ошибками конкурентов и подмять под себя рынок.
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
До встречи!
Академия Вадима Мальчикова
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия