Бизнес зрелость. Настало время формировать команду.
На связи Вадим Мальчиков и команда!
Если последние годы у вас были проблемы с наймом, то сейчас ситуация изменилась КАРДИНАЛЬНО.
Владельцы бизнеса описывали проблему на рынке труда так: специалистов нет, приходят одни халявщики и требуют высоченные, неадекватные оклады. И больше никого не найти.
Ну что ж! Налетай, подешевело.
Как вы думаете, не загнутся ли слегка пальцы у тех, кто их слишком сильно растопырил? Отвечаю — уже загибаются.
65000 человек освободил на рынок труда лишь McDonalds. IKEA иже с ними тоже помогают изо всех сил. Наше правительство решило принудительно банкротить ушедших с рынка по политическим мотивам мудаков, и перепродавать их активы. Но активы-активами, а людей на рынке труда уже стало больше, несмотря на 20 000 уехавших в Грузию на «релаксацию» истеричек.
Люди, которые пережили 1998 год и не сколотили себе состояние, кусали локти. Эх, вот бы вернуть те времена!!! Я бы, эхххх!!! Так вот — времена вернулись. Давай, доставай свой «эххххх!» Время больших возможностей. В 2000 году мы набирали персонал так: 20 собеседований в день, и из компании в 15 человек через год получалась компаний из стабильно работающих 150 сотрудников. Если ЗНАТЬ, как им правильно платить, что обещать, как ими управлять.
А этого не знают приблизительно 100% людей. Так вот, мы этому учим. Хватит щелкать жвалами, пора переучиваться и забирать золото, которое само валится вам под ноги. А то через 10 лет будете говорить: «Это вот если бы я был умнее в 2022-м, я бы эхххх!!!».
Стабильные данные для найма в кризис я дам на живом, бесплатном вебинаре для руководителей «Маркетинг во время гиперинфляции. Как обогнать конкурентов, оседлав кризис», который пройдет 22 марта в 12 по Москве.
Программа:
Ошибки в маркетинге, которые убьют вас в кризис.
Продукт. Фокусироваться или расширять ассортимент?
Алгоритмы работы при обрушении рынка. Как обрести и удержать стабильность.
Кадровая политика в кризис. Найм, оплата труда, лидерство.
Стандартные действия, разбивающие кризис в дребезги.
Как воспользоваться ошибками конкурентов и подмять под себя рынок.
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
До встречи!
Академия Вадима Мальчикова
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия