Бизнес зрелость. Истинная цель лжи и пропаганды в военное время.
Цель создания истерии — разобщить людей, чтобы истинный манипулятор мог добиться своих корыстных целей.
Когда человек гибнет на войне — это ВСЕГДА невероятная трагедия. Его уже не вернуть. Независимо от того, с какой стороны он воюет.
Какая разница — погиб гражданский или военный? Русский или украинец? Это чей-то сын.
Какая разница, погибли дети в Донецке или в Киеве? ПОГИБЛИ ДЕТИ!
Человек, которого притеснили, хочет отомстить. Хотя бы информационно. Он становится на одну из сторон, поддерживая манипулятора и подбрасывая в пожар свое ведро бензина. Это именно то, что от вас хотят.
Существуют законы, по которым развиваются конфликты. Вот как эти законы сформулировал Л. Рон Хаббард, который прошел Вторую мировую в качестве командира боевого корабля и был автором конституции Родезии (Зимбабве):
«ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КОНФЛИКТ СУЩЕСТВОВАЛ, В ЛЮБОЙ ССОРЕ ДОЛЖНА ПРИСУТСТВОВАТЬ НЕИЗВЕСТНАЯ ТРЕТЬЯ СТОРОНА.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ССОРА ПРОИЗОШЛА, НЕИЗВЕСТНАЯ ТРЕТЬЯ СТОРОНА ДОЛЖНА АКТИВНО РАЗЖИГАТЬ ЕЕ МЕЖДУ ДВУМЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПРОТИВНИКАМИ.
ХОТЯ ОБЩЕПРИЗНАННОЕ УБЕЖДЕНИЕ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ДЛЯ ДРАКИ НУЖНЫ ДВОЕ, НА САМОМ ДЕЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СУЩЕСТВОВАТЬ ТРЕТЬЯ СТОРОНА, КОТОРАЯ ДОВОДИТ ДЕЛО ДО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО КОНФЛИКТА.
Обычно находящаяся вне подозрений «рассудительная» третья сторона — посторонний наблюдатель, который отрицает какое-либо участие в ссоре — и является тем, кто с самого начала вызвал конфликт. Именно третья сторона — причина войны.
Две нации, «вцепившиеся друг другу в глотку», должны стремиться к переговорам друг с другом для того, чтобы тщательно проанализировать факты, и обнаружить действительную третью сторону. Они всегда ее найдут, если будут искать.
С этим связано много странных особенностей. С точно обнаруженной третьей стороной обычно не воюет ни одна из враждующих сторон. Третью сторону просто избегают.
Как мятежников, так и правительство можно привести к соглашению, если добиться того, чтобы представители обеих сторон рассказали друг другу о том, что именно им говорили, и кто это говорил.
ТАКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ ОБЫЧНО ОГРАНИЧИВАЛИСЬ ЛИШЬ ВЗАИМНЫМИ ОБВИНЕНИЯМИ, ВЫДВИЖЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМИ (как это происходит сейчас — В.М.). ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, СТОРОНЫ ДОЛЖНЫ ВЕСТИ РАЗГОВОР ЛИШЬ О ЛЮДЯХ.
«Причины лежащие в основе войны» следует читать как «скрытые подстрекатели». Этот закон стоит знать. Им стоит пользоваться в любой ситуации, когда человек старается установить мир.»
Конец цитаты. Л. Рон Хаббард, статья «Закон третьей стороны», 1968 год.
Делать что-либо другое — лить воду на мельницу людей и групп с корыстными интересами, которые радуются, наблюдая, как друзья становятся врагами, и зарабатывают на этом деньги. Я сам не участвую в информационной истерии. Я стараюсь стабилизировать людей и привести их в лучшее состояние, чтобы они оставались островками уверенности во время шторма.
9 марта в 12 по Москве я проведу ЖИВОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «Безопасные стратегии бизнеса в условиях падения рынка». Я пережил 8 кризисов, и после каждого из них мои дела шли лучше. И еще столько же переживу. И вас научу, как это сделать правильно и технологично.
Программа:
Точные действия исполнительного директора при первых признаках кризиса.
Какие действия руководителя точно угробят бизнес.
Стратегия работы с персоналом в современном мире.
Оплата труда в условиях снижения доходов.
Алгоритм управления бизнесом в условиях падения рынка.
Как обернуть любой кризис себе на пользу и выйти из него с честью.
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
До встречи!
Академия Вадима Мальчикова
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия