Бизнес зрелость. Истерика в кризис. Как не дать бизнесу погибнуть.
На связи Вадим Мальчиков и команда! Кризис выглядит хаотично, как и война.
При кризисе удары по экономике сыплются откуда ни возьмись, курс доллара скачет, как дикий мустанг.
При войне вокруг летают пули, в небе воют самолеты и авиабомбы, люди орут, кругом смерть.
Всt это выглядит НЕВЕРОЯТНО хаотично для того, кто не понимает структуру происходящего. Люди склонные совершать истеричные действия и погибают, следуя порыву «все побежали, и я побежал». Вы должны знать, как действовать, а не полагаться на движения толпы.
Вам нужно знать стабильные данные, на которые можно опереться.
На войне стабильными данным было бы правильные ответы на вопросы: где прятаться чтобы выжить? Как пользоваться оружием? Где гуманитарные коридоры? В какой зоне не ведутся боевые действия? Где найти достаточно еды и воды? Как оказывать первую медицинскую помощь?
А для военного есть прекрасный набор стабильных данных: книга Сунь-Цзы «Технология войны», и книга «Государь» Макиавелли. Например власти Украины нарушили ВСЕ главные положения этих двух книг.
Для бизнесмена стабильными данными в кризис и гиперинфляцию будут ответы на следующие вопросы: Что продавать? Где брать клиентов? По каким ценам продавать? Где брать товар или сырье? Нужно ли менять продукт и нишу? И если да, то как это сделать правильно? Как как платить зарплату в кризис?
И так далее.
Во время бомбежки немного поздновато читать Сунь-Цзы, но лучше прочитать, чтобы правильно прогнозировать события.
В разгар кризиса немного поздновато начинать учиться маркетингу, но возможно именно это даст шанс на выживание.
ВОТ ОДНО ИЗ СТАБИЛЬНЫХ ДАННЫХ: вы должны продвигать что-то прямо сегодня. И чем сильнее кризис, тем мощнее должно быть продвижение.
ВОТ ЕЩЕ ОДНО: продвижение — это что-то, что дает ОТКЛИК клиентов. Есть на ваше «продвижение» нет ни единого отклика — лошадь сдохла, пора слезать. Это НЕ продвижение, не называйте это так. Вложите деньги в то, что не дает отклика, и просто сольете деньги.
Стабильные данные для продвижения в кризис я дам на живом, бесплатном вебинаре для руководителей «Маркетинг во время гиперинфляции. Как обогнать конкурентов, оседлав кризис», который пройдет 22 марта в 12 по Москве.
Программа:
Ошибки в маркетинге, которые убьют вас в кризис.
Продукт. Фокусироваться или расширять ассортимент?
Алгоритмы работы при обрушении рынка. Как обрести и удержать стабильность.
Кадровая политика в кризис. Найм, оплата труда, лидерство.
Стандартные действия, разбивающие кризис в дребезги.
Как воспользоваться ошибками конкурентов и подмять под себя рынок.
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
До встречи!
Академия Вадима Мальчикова
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия