Бизнес зрелость. Тонкости работы со старыми и новыми клиентами
Одно из первых организационных действий, которое вы должны предпринять для увеличения дохода — создать два отдельных подразделения, каждое из которых будет заниматься продвижением и продажами. То есть — два отдела продаж.
В административной технологии они носят номера 2 и 6.
Отделение 2 занимается ТОЛЬКО клиентами, которые что-то уже покупали у организации, обеспечивая повторные продажи.
Цель этого отдела — получение Вы измеряете результаты его работы в деньгах.
Отделение 6 занимается ТОЛЬКО людьми, которые ещё ничего у организации не покупали.
Цель этого отдела — создание новых покупателей. Они находят заинтересованных, доводят до первой сделки и больше ими не занимаются. Его результаты считаются не в деньгах, а в людях, которые купили что-то впервые. Они приносят деньги, но их главная статистика — ЛЮДИ.
Работа с клиентом, который знаком с компанией и уже отдавал деньги, в корне отличается от работы с клиентом, который не работал с вами. Меняется буквально все — от организации рабочего дня и до стиля речи продавца.
Если вы дадите менеджеру задание, искать новых клиентов и заключать с ними сделки + делать повторные продажи старым — он скатится в одну из областей — в ту, что конкретно в вашей нише будет более прибыльна, и это не есть хорошо.
Почему же?
Если фокус будет на старых клиентах, база будет выедаться со скоростью света, в то время как новых людей в нее не добавляется.
Если же фокус будет на заключении новых сделок — вы будете терять ГОРЫ недополученной прибыли. Лояльные, знающие вас люди, рублем доказавшие, что ценят ваш продукт, ваши клиенты — это ваш единственный источник дохода!
Необходимо выяснить у них, что еще вы можете сделать для них, что они считают ценным? Продавать повторно, продавать более маржинальные продукты и так далее.
Звучит легко, но на деле — очень немногим удается быстро и эффективно разделить отдел продаж. О том,
как построить два отдела продаж с нуля
как безболезненно разделить уже существующий отдел продаж не распугав всех сотрудников
как справедливо платить каждому отделу и многом другом поговорим на вебинаре «Построение отдела маркетинга в малом бизнесе» 8 июня.
Программа:
Математика бизнеса: как правильно просчитать бизнес-идею еще на старте?
Технология маркетинговых опросов и как их организовывать.
Формирование идеальной продуктовой линейки и ее влияние на продажи.
Отличия и тонкости работы со старыми и новыми клиентами.
Какие задачи ставить маркетологу и как оценивать его эффективность?
Насколько глубоко собственнику нужно разбираться в маркетинге?
Дата: 8 июня Время: 12:00 МСК Продолжительность: 3 часа
В подарок за регистрацию вы получите чек-лист «Реорганизация службы продвижения».
Этот чек-лист поможет вам реорганизовать свой бизнес, чтобы вы смогли притягивать наиболее интересных клиентов и поднять таким образом ценность и эффективность бизнеса минимум вдвое без раздувания штата.
Чтобы выстроить очередь платежеспособных клиентов, скачайте, изучите и выполните чек-лист «докрутки» продвижения вашего бизнеса, который поможет вам удвоить поток новых клиентов за следующие 60 дней.
Центральная тренинговая компания
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия