Малый бизнес — это предприятия от 3 до 249 человек. Меньше трех — это еще не организация. Обычно человек, владеющий малым бизнесом, строит его на основании минимальных, диктуемых жизнью потребностей.
Производство нужно? Ставим туда человека (людей).
Продажи нужны? Ставим человека (людей).
Бухгалтерия нужна? Берем кого-то, кто закроет собой эту амбразуру.
Дальше — сложнее. Вроде бы есть функции, которые присутствуют в крупных компаниях. Но они какие-то непонятные. Поэтому принимается решение, что они нужны только для крупных компаний, ведь «мы вполне можем обойтись и без них».
Действительно кажется, что кроме предоставления товаров/услуг, продаж и бухгалтерии больше ничего не нужно. А если что — директор между делом справится с этим сам.
Такие предприятия остаются маленькими годами, и к сожалению, часто нищают и разоряются. Почему?
В управлении есть свои ноу-хау и технологии, которые не нужно заново годами изобретать, они уже описаны и опробованы. Например, в организации должно быть минимум СЕМЬ ключевых функций, каждая из которых требует ОТДЕЛЬНЫХ людей, так как это работа НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ.
Контроль качества работ и коррекция брака (а также обучение специалистов)
Работа с потенциальными клиентами (лидогенерация, продажи, PR).
Если при взгляде на этот список, у вас возникает непонимания некоторых функций и их применения к вашей компании, это не повод их отбрасывать. Это повод их изучить! До встречи на вебинаре!
На вебинаре вы узнаете:
Основные принципы создания оргструктуры.
Какие задачи решает оргструктура?
Управление персоналом: разделение функций, квоты, сроки, отчеты, мотивация.
Анализ ключевых показателей компании.
Последовательность найма: в каком порядке заполнять оргструктуру?
Правила взаимодействия персонала: как устранить хаос?
Как взять под контроль «человеческий фактор»?
Дата: 25 мая Время: 12:00 МСК Продолжительность: 3 часа
Центральная тренинговая компания
127486, Москва, отель «Holiday Inn», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия