Бизнес зрелость. На каком этапе внедрять оргсхему?
На связи Вадим Мальчиков и команда.
80% времени руководители и владельцы тратят на то, что выполняют работу своих же сотрудников, вместо своей собственной.
Каждый может вспомнить идеальную картину, которая у него была, когда он только начинал дело: «повjobываю годик-два ударно, а потом — стабильный доход, богатство, расслабуха, начну еще парочку проектов, буду путешествовать, куплю недвижимость получше...» Но, проходят годы, а предприятие не растет, приходится постоянно «справляться». Операционка выматывает владельца и не оставляет времени для разработки стратегии и для творчества.
Начиная дело, предприниматели идеализируют развитие событий. На деле же: кадровая текучка, провалы в прибыли и замешательство к компании — не дают ничего планировать. Средств и времени на перестройку (и тем более расширение) не хватает.
Почему же так происходит?
Владелец застревает в настоящем моменте, тогда как он единственный, кто обязан смотреть в будущее. В настоящем проблемы должны решать сотрудники.
Но кто-то же должен их нанять, адаптировать, и раздать функции и поставить задачи. Системный вопрос встает на первый план.
Нам нужна оргсхема, описание обязанностей каждого ключевого поста и понятные правила взаимодействия между этими постами. Нам нужны понятные, просчитанные цели и адекватный план по их достижению.
Так в каком же порядке заполнить организацию людьми, чтобы не раздуть штаты? Как правильно разделить и делегировать функции? Как правильно распределить нагрузку на людей?
Административная технология управления отвечает на эти вопросы.
25 мая я буду вести вебинар «Идеальная организационная структура для малого бизнеса», на котором мы очень подробно разберем организационную структуру и законы ее создания в самых разных компаниях. Регистрируйтесь сами и приводите на вебинар ключевых сотрудников.