Бизнес зрелость. Как превратить старых клиентов в источник новых
Привет, с вами Вадим Мальчиков.
Хочу вам задать один интересный вопрос, дорогие предприниматели: «Можете сказать, сколько клиентов в вашей базе? Так, чтобы не заглядывая в CRM или 1C».
Знаете, что в большинстве случаев я вижу — практически никто не знает эту цифру. Ни владелец, ни коммерческий, ни продавцы.
В одних компаниях это цифра — 100, у кого-то — 200, а у некоторых — более 500 «старых клиентов», которые когда-то уже пользовались услугами или покупали товар. Но с ними никто не работает, т.к. вся компания занимается тем, что ищет новых.
Как правило, большая часть клиентов в базе просто забыта или утеряна. То есть это вполне живые клиенты, с ними никто не ссорился, не конфликтовал. Не было никаких рекламационных моментов. О них просто забыли!
Почему забыли? Да потому что меняли ответственных, передавали клиентов из рук в руки разным менеджерам, в ходе чего на каждой передаче теряется 1-2 клиента. В целом не заметно, но представьте масштаб потерь в компании, которой лет 10.
И представьте удивление, когда владелец компании по итогу обнаруживает у себя вторую внушительную базу из нескольких сотен клиентов, с которыми можно работать.
Зачастую происходит так: продавцы все время требуют новых клиентов. Компания рекламу настраивает, вливает деньги. Клиент раз купил и всё. Сам он больше не является инициатором покупки, а продавцы не перезванивают. Или, если даже и делают повторные звонки, то раз-два с мыслью «Зачем звонить, он же только что купил». В итоге продавец отбрасывает этого клиента, как бесперспективного и требует новых клиентов, перспективных.
Поэтому, очень важно при работе с клиентами понимать одну важную вещь: есть 2 типа аудитории — старые и новые, с которым компания взаимодействует, чтобы поднять доход. И принцип работы с ними абсолютно разный.
О том, что еще важно знать о ваших клиентах и как с ними работать, я расскажу на открытом бесплатном вебинаре «ВАША УНИКАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ: Как выжимать из рекламы максимум и не слить бюджет» 2 марта в 12:00 МСК.
На вебинаре вы:
Поймете, как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
Поймете, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых исследований своими силами.
Узнаете, как разработать свою уникальную бизнес-идею до прибыли 1.000.000 $ в год.
Как работать с разными типами аудиторий.
Что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
Освоите принципы создания рекламных материалов с высокой конверсией.
А также сможете:
Прямо во время трансляции задать свои вопросы по теме вебинара.
Поучаствовать в лотерее и получить РЕАЛЬНО ЦЕННЫЕ подарки.
До встречи в эфире!
Дата: 2 марта Время: 12:00 МСК Продолжительность: 3 часа