Бизнес зрелость. Вебинар 'Как избежать типичных ошибок в маркетинге'
Привет! Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!
ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННАЯ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 10 РАЗ?
Конечно, но примерно 100% руководителей малого бизнеса не продумывают до конца ассортиментную политику.
Основа ассортимента товаров и услуг — это не матрица АВС XYZ (деление товаров на категории
по прибыльности). Это высшая математика, нас же интересует самая основа основ, и не только для розницы.
В любом бизнесе должны быть представлены:
— вводные товары/услуги (бесплатные)
— начальные (понятные, которые легко купить с рекламы)
— основные (приносят наибольшую маржу).
9 из 10 руководителей малого бизнеса не имеют вводных
товаров/услуг, и как ни странно... основных!
Они живут только на продажу, которую можно осуществить с рекламы.
При этом теряя до 90% потенциального дохода.
Хотите разобраться в этом подробнее и исправить ошибку?
Об этом и не только поговорим сегодня на вебинаре «ВАША УНИКАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ: Как избежать типичных ошибок в маркетинге, и увеличить доход на падающем рынке».
Старт в 12:00 МСК, чат уже открыт,
присоединяйтесь!