Бизнес зрелость. Бизнес, как защитник отечества, или с 23 февраля, друзья!
С 23 февраля, друзья! С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
Мне всегда нравилось, что этот праздник называется «День защитника отечества», хотя его воспринимают как «день солдата» или «день всех мужчин». Некая альтернатива 8 марта.⠀Отечество защищать можно по-разному. И если мы говорим про бизнес и предпринимательство, то наша задача защищать интересы наших текущих и потенциальных покупателей. Наряду с тем, чтобы защищать страну и собственные семьи.
Одно из определений ответственности по определению Л. Рона Хаббарда это «способность заботиться об этом, достигать этого или быть этим».
В том же источнике есть еще одно классное определение ответственности: «Непризнание и отрицание права кого-либо или чего-либо на вторжение между самим человеком и любым существом, идеей, материей, энергией, пространством, временем или формой, и принятие полного права на принятие решений в отношении них».
То есть ответственный мужчина (а это и называется НАСТОЯЩИЙ мужчина) способен заботиться о своем бизнесе, семье и стране. И о клиентах. Он не признает ничьего права на вторжение между ним и этими областями, когда речь идет о заботе, защите или создании.
Когда это действительно так, вы видите того, кого по праву можно назвать защитником отечества. Эх, нам бы ещё закон о свободном владении оружием и праве свободно применять его для защиты частной собственности!
Ну а если мы говорим о клиентах, то на первый план выходит способность проявлять заботу о них.
Заботу о ком угодно (и о клиентах тоже) легче проявлять, когда понимаешь, о чем думает человек, что он хочет, что его беспокоит. С женой и ребенком можно просто поговорить. А при работе с группами нужно проводить опросы. Тогда вы будете ЗНАТЬ. И сможете проявить ЗАБОТУ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Ответственность не требует никаких усилий. Вы должны знать, решить проявить полную заботу, не признавать вмешательства третьих лиц в ваши отношения с предметом заботы, и потом действовать. Вот вы и проявили ответственность. В этом термине нет ничего эзотерического.
Просто это понятие для крутых. Чмошники не могут даже в уме представить идею ответственности.
И тогда, вы получите не просто деньги, вы получите преданных клиентов, желания и потребности которых тщательно защищены вами и вашей компанией! А также преданную семью, и преданную страну.
О том, какие вопросы задавать, чтобы лучше понимать своего клиента, я расскажу на открытом бесплатном вебинаре «ВАША УНИКАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ: Как выжимать из рекламы максимум и не слить бюджет» 2 марта в 12:00 МСК.
На вебинаре вы:
Поймете, как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
Поймете, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых исследований своими силами.
Узнаете, как разработать свою уникальную бизнес-идею до прибыли 1.000.000 $ в год.
Как работать с разными типами аудиторий.
Что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
Освоите принципы создания рекламных материалов с высокой конверсией.
А также сможете:
Прямо во время трансляции задать свои вопросы по теме вебинара.
Поучаствовать в лотерее и получить РЕАЛЬНО ЦЕННЫЕ подарки.
До встречи в эфире!
Дата: 2 марта Время: 12:00 МСК Продолжительность: 3 часа