За последние 60 дней 17 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки: http://exec-booster.ru/ Открыта: 19-06-2006
Одно из первых организационных действий в компании, которое вы должны предпринять для увеличения дохода — создать два отдельных подразделения, каждое из которых будет заниматься продвижением и продажами. То есть — два отдела продаж.
В административной технологии Хаббарда они носят номера 2 и 6.
Отделение 2 занимается только клиентами, которые что-то уже покупали у организации, обеспечивая повторные продажи.
Целью этого отдела будет получение дохода. Вы измеряете результаты его работы в деньгах.
Отделение 6 занимается только людьми, которые ещё ничего у организации не покупали.
Целью этого отделения будет создание новых покупателей. Они находят заинтересованных, доводят их до первой сделки и больше ими не занимаются. Его результаты считаются не в деньгах, а в людях, которые купили что-то впервые. Хотя они и приносят деньги, их главная статистика — люди.
Я слышал от многих людей самые разные безумные идеи о том, чем должны заниматься эти отделения. Вот вам информация из первоисточника:
«Большая часть путаницы между отделением 6 и отделением 2 прояснится, если вы будете помнить только два следующих данных:
ОТДЕЛЕНИЕ 6 РАБОТАЕТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ.
ОТДЕЛЕНИЕ 2 РАБОТАЕТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ КУПИЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ.»
Л. Рон Хаббард«ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»18 ИЮНЯ 1965
Звучит логично, не так ли? Если вы когда-нибудь занимались продажами лично, вы согласитесь, что работа с клиентом, который знаком с компанией, доволен опытом сотрудничества и уже отдавал деньги в корне отличается от работы с клиентом, который не работал с вами. Меняется буквально все — от организации рабочего дня и до стиля речи продавца.
Если вы дадите менеджеру задание, искать новых клиентов и заключать с ними сделки + делать повторные продажи старым — он неизбежно скатится В ОДНУ из этих областей — в ту, что конкретно в вашей нише будет более прибыльна, и это не есть хорошо. Почему же?
1. Если фокус будет на старых клиентах, база будет выедаться со скоростью света, в то время как новых людей в нее не добавляется.
2. Если же фокус будет на заключении новых сделок — вы будете терять горы недополученной прибыли. Лояльные, знающие вас люди, рублем доказавшие, что ценят вашу компанию и продукт, ваши клиенты — это ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода. Откуда еще взяться доходу, если не от клиента?
Необходимо выяснить у них, что еще вы можете сделать для них, что они считают ценным? Продавать повторно, продавать более маржинальные продукты и так далее.
Звучит легко, но на деле — очень немногим удается быстро разделить отдел продаж, подводных камней действительно много. О том,
и многом другом я расскажу на своем вебинаре «МАРКЕТИНГ МАЛОГО БИЗНЕСА В КРИЗИС 2020. ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?»
В программе:
Дата вебинара: 9 сентября
Время начала: 12:00 МСК
Продолжительность: 5 часов
Максим Забровский, Якутия:«Интересно получилось, что всего на вторую неделю коучинга доход увеличился почти вдвое».
Область деятельности: производство и сбыт питьевой воды; торговый центр
Инстаграм: @maxim_zabrovskii
Оборот: 1,5 млн. руб. в месяц
Коучинг «Миллион долларов за год»
Я был директором конного завода, мы занимались сельским хозяйством и нашу делегацию отправили в Москву на выставку. Там я увидел различные товары и услуги, а также фильтры для чистки молока и сразу понял, что нам в Якутию нужны такие. Я решил стать официальным дилером воронежской компании в Якутии и в 2008 году зарегистрировал ООО «Агроторг». В 2009 я уволился и начал заниматься водой. У меня были разные проблемы от незнания как распределять финансы до отсутствия стратегического плана. Где-то через 4 года все стало для меня рутиной. Я крутился как белка в колесе, делал все сам хоть мелочь, хоть крупная задача. Деньги были, мы развивались, но один в поле не воин. Да и работа без выходных и больничных, без времени на семью меня не устраивала.
Я был на разном обучении для бизнесменов и на одном из них услышал о Цтк. И я пошел на «Усилитель», чтобы узнать что такое этика, как ее внедрить и с помощью этого улучшить свою жизнь.
Я перестал бояться общаться и объяснять сотрудникам какие-то вещи, тратить время на бесполезные движения и теперь я целенаправленно двигаюсь, планирую свою деятельность и контролирую доход/расход.
Там же я услышал о состояниях существования и спустя немного времени пошел на коучинг. Я хочу достичь миллиона долларов за год.
На коучинге я проходил состояния существования. Это оказалось довольно просто. На основе статистик определяешь состояние и выполняешь шаги. Я узнал, что у каждого человека есть свое состояние, относительно каждой сферы жизни. Формулы 100% работают и они гениальны! Там описано каким образом действовать, а как поступать зависит от индивидуума (опыта, навыков, знаний).
Также, за время коучинга я продал фирму в Якутске. Сам я рос, учился и работал всю жизнь в Нижнем Бестяхе. А год назад решил переехать в Якутск ради бизнеса. Это было ошибкой. У меня не было желания жить и работать в Якутске. Поначалу я мучился, ездил туда-обратно и это было для меня проблемой. На коучинге, идя по состояниям, я твердо решил продать Якутск и сделал это очень быстро.
Я считаю, что если бизнес остановился или доход перестал расти, то срочно надо идти на коучинг и что-то предпринимать, потому что изменения требуются однозначно. У меня была такая ситуация и я ее решил! Коучинг окупился еще во время коучинга.
В планах у меня сейчас построить два торговых центра, развивать Нижний Бестях, увеличивать клиентскую базу. Я сейчас внедряю Рудимент 1 (Рудимент 1 — это первый из 17 последовательных проектов внедрения административной технологии Л. Рона Хаббарда в компанию. Слово «рудимент» происходит от латинского rudimentum — начало, первооснова), когда закончу расширение само пойдет.
Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}