Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Разделение отдела продаж


Привет. На связи Вадим Мальчиков и команда.

Одно из первых организационных действий в компании, которое вы должны предпринять для увеличения дохода — создать два отдельных подразделения, каждое из которых будет заниматься продвижением и продажами. То есть — два отдела продаж.

В административной технологии Хаббарда они носят номера 2 и 6.

Отделение 2 занимается только клиентами, которые что-то уже покупали у организации, обеспечивая повторные продажи.

Целью этого отдела будет получение дохода. Вы измеряете результаты его работы в деньгах.

Отделение 6 занимается только людьми, которые ещё ничего у организации не покупали.

Целью этого отделения будет создание новых покупателей. Они находят заинтересованных, доводят их до первой сделки и больше ими не занимаются. Его результаты считаются не в деньгах, а в людях, которые купили что-то впервые. Хотя они и приносят деньги, их главная статистика — люди.

Я слышал от многих людей самые разные безумные идеи о том, чем должны заниматься эти отделения. Вот вам информация из первоисточника:

«Большая часть путаницы между отделением 6 и отделением 2 прояснится, если вы будете помнить только два следующих данных:

ОТДЕЛЕНИЕ 6 РАБОТАЕТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ.

ОТДЕЛЕНИЕ 2 РАБОТАЕТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ КУПИЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ.»

Л. Рон Хаббард
«ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
18 ИЮНЯ 1965

Звучит логично, не так ли? Если вы когда-нибудь занимались продажами лично, вы согласитесь, что работа с клиентом, который знаком с компанией, доволен опытом сотрудничества и уже отдавал деньги в корне отличается от работы с клиентом, который не работал с вами. Меняется буквально все — от организации рабочего дня и до стиля речи продавца.

Если вы дадите менеджеру задание, искать новых клиентов и заключать с ними сделки + делать повторные продажи старым — он неизбежно скатится В ОДНУ из этих областей — в ту, что конкретно в вашей нише будет более прибыльна, и это не есть хорошо. Почему же?

1. Если фокус будет на старых клиентах, база будет выедаться со скоростью света, в то время как новых людей в нее не добавляется.

2. Если же фокус будет на заключении новых сделок — вы будете терять горы недополученной прибыли. Лояльные, знающие вас люди, рублем доказавшие, что ценят вашу компанию и продукт, ваши клиенты — это ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода. Откуда еще взяться доходу, если не от клиента?

Необходимо выяснить у них, что еще вы можете сделать для них, что они считают ценным? Продавать повторно, продавать более маржинальные продукты и так далее.

Звучит легко, но на деле — очень немногим удается быстро разделить отдел продаж, подводных камней действительно много. О том,

  • как построить два отдела продаж с нуля,
  • как безболезненно разделить уже существующий отдел продаж и при этом не распугать всех сотрудников,
  • как справедливо платить каждому отделу

и многом другом я расскажу на своем вебинаре «МАРКЕТИНГ МАЛОГО БИЗНЕСА В КРИЗИС 2020. ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?»

В программе:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.

Дата вебинара: 9 сентября

Время начала: 12:00 МСК

Продолжительность: 5 часов

 Регистрация 
Кейс

Максим Забровский, Якутия:
«Интересно получилось, что всего на вторую неделю коучинга доход увеличился почти вдвое».

Область деятельности: производство и сбыт питьевой воды; торговый центр

Инстаграм: @maxim_zabrovskii

Оборот:  1,5 млн. руб. в месяц

Коучинг «Миллион долларов за год»

Я был директором конного завода, мы занимались сельским хозяйством и нашу делегацию отправили в Москву на выставку. Там я увидел различные товары и услуги, а также фильтры для чистки молока и сразу понял, что нам в Якутию нужны такие. Я решил стать официальным дилером воронежской компании в Якутии и в 2008 году зарегистрировал ООО «Агроторг». В 2009 я уволился и начал заниматься водой. У меня были разные проблемы от незнания как распределять финансы до отсутствия стратегического плана. Где-то через 4 года все стало для меня рутиной. Я крутился как белка в колесе, делал все сам хоть мелочь, хоть крупная задача. Деньги были, мы развивались, но один в поле не воин. Да и работа без выходных и больничных, без времени на семью меня не устраивала.

Я был на разном обучении для бизнесменов и на одном из них услышал о Цтк. И я пошел на «Усилитель», чтобы узнать что такое этика, как ее внедрить и с помощью этого улучшить свою жизнь.

По итогу курса выручка одной из компаний увеличилась в 2,5 раза.

Я перестал бояться общаться и объяснять сотрудникам какие-то вещи, тратить время на бесполезные движения и теперь я целенаправленно двигаюсь, планирую свою деятельность и контролирую доход/расход.

Там же я услышал о состояниях существования и спустя немного времени пошел на коучинг. Я хочу достичь миллиона долларов за год.

Интересно получилось, что всего на вторую неделю коучинга доход увеличился почти вдвое.

На коучинге я проходил состояния существования. Это оказалось довольно просто. На основе статистик определяешь состояние и выполняешь шаги. Я узнал, что у каждого человека есть свое состояние, относительно каждой сферы жизни. Формулы 100% работают и они гениальны! Там описано каким образом действовать, а как поступать зависит от индивидуума (опыта, навыков, знаний).

Также, за время коучинга я продал фирму в Якутске. Сам я рос, учился и работал всю жизнь в Нижнем Бестяхе. А год назад решил переехать в Якутск ради бизнеса. Это было ошибкой. У меня не было желания жить и работать в Якутске. Поначалу я мучился, ездил туда-обратно и это было для меня проблемой. На коучинге, идя по состояниям, я твердо решил продать Якутск и сделал это очень быстро.

Благодаря формулам состояний мой доход увеличился на 50%.

Я считаю, что если бизнес остановился или доход перестал расти, то срочно надо идти на коучинг и что-то предпринимать, потому что изменения требуются однозначно. У меня была такая ситуация и я ее решил! Коучинг окупился еще во время коучинга.

В планах у меня сейчас построить два торговых центра, развивать Нижний Бестях, увеличивать клиентскую базу. Я сейчас внедряю Рудимент 1 (Рудимент 1 — это первый из 17 последовательных проектов внедрения административной технологии Л. Рона Хаббарда в компанию. Слово «рудимент» происходит от латинского rudimentum — начало, первооснова), когда закончу расширение само пойдет.

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»

instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное