Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Чем вам заниматься в эпоху глобального кризиса 2020


На связи Вадим Мальчиков и команда!

С информацией, которой я поделюсь в этой статье, мы обычно работаем на начальных этапах коучинга. Она крайне важна.

Возьмите какую-нибудь привлекательную финансовую цель, которая может быть достигнута в малом бизнесе.

Например — выход на уровень заработка в миллион долларов дохода за год.

Будьте готовы к тому, что бизнес-модель может претерпеть изменения для ее достижения, и в большинстве случаев это будет необходимо.

∙ 
Нужно сделать декомпозицию этой цели, разложить её на выполнимые шаги. Сначала просто посчитайте, можете ли вы достичь такой цели простым масштабированием?

 Затем ниша. Ниша — это люди, потенциальные клиенты. Оцените емкость рынка, не приукрашивая. Пользуйтесь инструментами аналитики. Например, посмотрите в wordstat.яндекс какое количество запросов по вашему планируемому региону (возможно, это вся страна) есть по вашей теме. Сколько людей ищут ваши товары/услуги в месяц? Если вы привлечете 1% от всех запросов (что было бы очень хорошо), сколько новых клиентов вы получите в месяц?

 Теперь ваш продукт. Какая у него маржа? Умножьте маржу со среднего заказа на количество возможных клиентов в нише за месяц. Что получилось?

 Сколько вам нужно сотрудников, оборудования и клиентов, чтобы выйти на цель простым умножением? Считается просто — определите количество производственного персонала и умножьте на два.

Теперь введите данные в наш калькулятор ценности сотрудника (его можно найти на сайте Центральной тренинговой компании), и проверьте, насколько хороша ваша цель. Вы сами всё увидите. Некоторые бизнесмены, не умея считать, планируют себе бомжеуровень. И собираются достигать его в течение двух-трех лет.

Деньги нужно считать до того, как поймешь, что проблема была уже заложена в самой цели.

Если получившиеся результаты вас не устраивают, бизнес-идея нуждается в прокачке: нужно увеличивать или менять нишу, увеличивать маржу или поднимать цены за счет дополнительной ценности, расширять продуктовую линейку, расширять географию. И нужно будет создать систему повышения квалификации сотрудников.

Этими и другими инструментами я делюсь на серии бесплатных вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020».

Следующий вебинар будет посвящен структуре предприятия, в которую заложены антикризисные механизмы.

Вы узнаете:

  • Чем вам заниматься в эпоху глобального кризиса 2020
  • Как правильно делегировать функции на удаленке, и не потерять контроль
  • Создание структуры бизнеса, в которую вшиты механизмы роста, как во времена самого тяжелого кризиса, так и на растущем рынке
  • Анализ ключевых показателей компании за 15 минут в день
  • Управление персоналом на удаленной работе. Квоты, сроки, отчеты, мотивация, контроль.
  • Чем занять всех сотрудников в кризис
  • Как не потерять тех, кого терять не стоит
  • С кем из сотрудников стоит распрощаться в кризис
  • Как владельцу полностью контролировать компанию из другого города или страны

Дата: 11 августа
Время: 12:00 МСК

Регистрируйтесь на всю серию из 4 вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020». Это — четвертый вебинар серии.

После регистрации вам будут доступны записи предыдущих занятий.

Кроме того, вы получите электронную книгу «Энциклопедия построения своего бизнеса. Том 1: От первых шагов до полного контроля» в подарок. В книге собраны технологии, как начать бизнес при ограниченных ресурсах, как его развить и как сделать полностью автономным.

Увидимся на вебинаре!

 Регистрация 
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное