Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Антикризисная оргструктура для малого бизнеса.


Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда.

Малый бизнес — это предприятия от 3 до 249 человек. Меньше трех — не организация.

Обычно человек, владеющий малым бизнесом, строит его на основании минимальных, диктуемых жизнью потребностей.


Производство нужно? Ставим туда человека (людей).

Продажи нужны? Ставим человека (людей).

Бухгалтерия нужна? Берем кого-то, кто закроет собой эту амбразуру.

Дальше — сложнее. Вроде бы есть функции, которые присутствуют в крупных компаниях. Но они какие-то непонятные. Поэтому принимается постулат, что они нужны ТОЛЬКО для крупных компаний, ведь «мы вполне можем обойтись и без них». Действительно кажется, что кроме предоставления товаров/услуг, продаж и бухгалтерии больше ничего не нужно. А если что — директор между делом справится с этим сам.

Вот поэтому они навсегда и останутся маленьким, нищим предприятием. Тем более в кризис.

Почему? В управлении есть свои ноу-хау и технологии, которые не нужно заново годами изобретать, подобно новозеландскому дикарю, добывающему огонь трением, и изобретающему огниво в XXI веке.

В организации должно быть минимум СЕМЬ ключевых функций, каждая из которых требует ОТДЕЛЬНЫХ людей, так как это работа НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ.

Вот они:

  • Управление (руководство)
  • Кадры (найм, инструктирование, этика, коммуникация)
  • Работа со старыми клиентами (маркетинг, продажи)
  • Бухгалтерия
  • Производство товаров или услуг
  • Контроль качества работ и коррекция брака (а также обучение специалистов)
  • Работа с потенциальными клиентами (лидогенерация, продажи, PR).


Если при взгляде на этот список у вас голова кругом идет от непонимания некоторых функций, это не повод их выбрасывать. Это повод их изучить и подняться на новый уровень.

Вы думаете, что для этого нужна большая организация? В моей компании 20 сотрудников, но все эти функции выполняются отдельными людьми, и организация работает сбалансировано. Сотни наших клиентов сумели наладить структуру так, что им никакой кризис не страшен.

Какие же элементы этой структуры — антикризисные? Те, которые привлекают клиентов.

Это функции по коррекции брака (остается очень мало недовольных), по работе со старыми клиентами (их облизывают до кошачьего блеска) и по работе с новыми клиентами (очередь потенциальных клиентов решает все проблемы).

Я подробно рассказываю об этой структуре и её построении на бесплатном вебинаре СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ, В КОТОРУЮ ЗАЛОЖЕНЫ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕХАНИЗМЫ. Приходите.

Дата:
 11 августа
Время:
 12:00 МСК

 Регистрация 

Программа

  • Чем вам заниматься в эпоху глобального кризиса 2020
  • Как правильно делегировать функции на удаленке, и не потерять контроль
  • Создание структуры бизнеса, в которую вшиты механизмы роста, как во времена самого тяжелого кризиса, так и на растущем рынке
  • Анализ ключевых показателей компании за 15 минут в день
  • Управление персоналом на удаленной работе. Квоты, сроки, отчеты, мотивация, контроль.
  • Чем занять всех сотрудников в кризис
  • Как не потерять тех, кого терять не стоит
  • С кем из сотрудников стоит распрощаться в кризис
  • Как владельцу полностью контролировать компанию из другого города или страны

Читайте кейс выпускника коучинговой программы «Миллион долларов за год»

Валерий Клименко, Тюмень:

«После коучинга доход компании вырос на 20%».

Область деятельности: розничная торговля постельными принадлежностями

Информация: Секреты сна

Сайт: secret-sna.ru

Кол-во торговых точек: 4

Результат: доход компании увеличился на 20%

Коучинг «Миллион долларов за год».

Есть слово, которое характеризует меня и мои намерения: «Улучшай!».

Еще когда учился в мединституте, я сразу понял, что хочу открыть свою пасеку и лечить людей продуктами пчеловодства. Но в 90-ые появилась острая необходимость выходить на рынок и вместо пасеки я решил заняться торговлей, т. к. это быстрее и выгоднее.

Изначально я вообще ничего не знал.

Понимаете, я был доктором, а стал предпринимателем.

Приходилось интуитивно заниматься рекламой и прочим. Мне пришлось столкнуться с тем, что я не мог вести дела и сам себе препятствовал. Многое не получалось, я пытался понять почему.

Хотелось ввести административную систему, управление на основе статистик, сделать оргсхему, упорядочить работу. Мы с женой всю жизнь работали и в начале у нас не было даже квартиры. Тем более понимания и данных, которые есть в административной технологии ЛРХ.

Создавать производство для меня легко, потому что я уже знаю, как это делать. Но вот области 2-го и 6-го отделений (продажи и распространение) мне были неизвестны, я не знал, как там действовать.

На обучении я понял, что моя компания раньше была просто производством без 2-го и 6-го отделений. Я слышал об этом разделении, но особо внимания не обращал. А оказалось, что это отлично систематизирует работу продаж и делит клиентов. 2-ое отделение работает только с клиентами (теми, кто хоть раз платил организации), а 6-ое в свою очередь занимается маркетингом и работой только с потенциальными клиентами.

У меня было много предрассудков. Например, что в инстаграме сидят только блондинки. А оказалось, что это крутая площадка для повышения известности и развития бренда.

После коучинга доход компании вырос на 20%.

Благодаря коучингу мы сейчас оцифровываем клиентскую базу (вносим в Битрикс24 телефоны, будем их сводить с 1С). Это очень важно, потому что оцифровка — это качественный контакт с клиентом.

Также я понял, что можно делегировать и вовсе не обязательно все делать самому. Поэтому я делегировал найм.

Моей самой главное проблемой было то, что фокус внимания рассеивался. При работе с коучем это не пройдет. Ты общаешься с ним, и он направляет твое внимание в нужное русло.
Благодаря этому появляется понимание того, что ты делаешь и что происходит.

Мы расставили приоритеты и я понял, что важно для меня и для компании.

Сейчас я внедряю все на одну точку, чтобы потом быстро внедрить в остальные три.

Раньше у нас было 11 человек на производстве и 3 в остальном. Во время коучинга я начал выравнивать соотношение административного, технического и производственного персонала.

Со мной работал очень компетентный коуч. Она очень просто решает различные ситуации, ничего не навязывает, доводит до понимания и согласия какие-то данные в мягкой, но настойчивой манере. Очень важным для меня было получать подтверждение хорошим вещам. Например, я чего-то не сделал, а мое внимание направляют на то, что я сделал. И в следующий раз уже думаешь: «Надо сделать».

Такие люди крайне редко встречаются, она и с клиентами общается, и успевает столько всего претворять в жизнь. Я считаю, что она настоящий член команды!
Если кто-то сейчас сомневается, идти ли ему на коучинг, я хочу сказать, что стоит попробовать, и ты точно узнаешь много нового для себя. Иногда человеку кажется, что он что-то знает, но по какой-то причине не в состоянии применить это и улучшить свои дела.
Это значит, что что-то было непонятно или понятно неверно. Так вот, в ЦТК добиваются того, чтобы информация была понята в полном объеме.

Я уверен, что Вадим Мальчиков и его команда могут помочь любому систематизировать бизнес и повысить доход.

Я планирую продолжать набирать способный персонал и увеличить доход еще на 50%. После расширения до нужных размеров и полной систематизации работы я хочу, чтобы бизнес работал практически без моего участия.

instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное