Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Самые большие проблемы малого бизнеса


На связи Вадим Мальчиков и команда!

У каждой компании их несколько. Никогда не одна. Одну проблему любой из вас решил бы в один шаг.

Нерешаемые проблемы всегда представляют собой КЛУБОК проблем. Осознайте это.

Например, приходит ко мне клиент на коучинг. Я его спрашиваю:

— Какая у вас основная проблема, которая разрушает ваш бизнес?

— Низкий доход, — отвечает он.

Так вот это на самом деле не проблема. Если бы проблема формулировалась так, то она так бы и решалась: «Что ж, вам лучше пойти и поднять доход, не так ли? Следующий!»

Но он не может поднять доход.

Почему?

Потому что у него проблема с персоналом.

Какая?

Персонал не справляется с поставленными задачами, поэтому и нельзя сказать — иди, мол, подними доход. Он отдает им приказы, а те не могут работать. Знакомо?

Так как же тогда решить проблему с доходом? Ну, нужно поставить нужных людей на нужные посты и дать им правильные задания: чтобы они нашли новых клиентов, расшевелили старых, сделали им хорошие предложения, которые закроют их боли и продали. В принципе всё — проблема решена. Доход есть.

Но и этого он не может сделать.

Почему?

  • Не умеет нанимать людей.
  • Не умеет искать новых клиентов.
  • Не умеет давать правильные задания отделу продаж и отделу продвижения, так как не представляет на самом деле, что они должны делать.


Так мы приходим к истоку проблемы с доходом — незнание системы организации продвижения. Ни данных, ни навыков.

Для этого и нужен коучинг.

Чтобы выработать с руководителем выполнимый для него план действий, который совершенно точно приведет к росту дохода.

Для этого требуется увидеть всю цепочку непонимания.

Сам человек её не способен увидеть, так как задать правильные вопросы можно только с позиции того, кто понимает идеальную систему и знает, как заставить её работать на практике.

Предлагаю начать с моего вебинара «Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020». Поговорим о системном подходе в планировании дохода, и попрактикуемся в тактических действиях.

За 4 часа плотной работы и практических заданий вы узнаете:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.

Дата вебинара: 14 июля

Время начала: 12:00 МСК

Продолжительность: 3-4 часа

 Регистрация 

Увидимся на вебинаре.

instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное