Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Что если к ЦА 'не подобраться'? Необычный кейс в сфере ЖКХ


Область деятельности: управление и эксплуатация недвижимости

ООО «УПРАВДОМУС»

Фейсбук: Yulia Denikeeva

Коучинг «Миллион долларов за год»

Результат: Прирост новых постоянных клиентов на 34% за полгода.

Немного о моем бизнесе: бизнес ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство) основан на управлении и эксплуатации многоквартирных домов. Предметом договора управления любой Управляющей Компании (УК) является обще домовое имущество, находящееся вокруг частных квартир в многоквартирном доме.

По жилищному кодексу для избрания новой Управляющей Компании достаточно одного инициативного собственника, который выступит на общем собрании. Необходим кворум, т. е. на собрании должно участвовать не менее 50%+1 голос. Данная процедура включает в себя юридические моменты, подгрузку дома с Росреестра и прочие дорогостоящие процессы.

Чтобы не заводить эту мощную процедуру мы сначала находим инициатора собрания и объявляем информационный сбор возле подъезда, на котором рассказываем, что предлагаем и чем мы лучше другой УК.

Важный момент в том, какая боль у клиента и чего он хочет от новой Управляющей Компании: люди хотят видеть что именно делается в доме. Мы экономически подводим все, что написано в законодательстве; формируем и утверждаем смету на год совместно с советом дома.

Изучая админ технологию в Центральной тренинговой компании я поняла, что для клиентов важно общаться с Управляющей Компанией.

Мы с коучем выяснили, что важно для моего клиента:

  1. Следовать ЖК и выполнять ВСЕ обязательства.
  2. Получать от УК отчетность.
  3. Использовать современные технологии. Сейчас мы переходим на мобильное приложение, чтобы жильцы могли получать квитанции и отправлять показания счетчиков онлайн; смс-оповещения. Для клиента важно как можно меньше соприкасаться с сервисом, который отталкивает на лист ожидания. Тенденцией нынешнего времени является возможность
    а) совершать любые платежи из дома,
    б) составить заявление на портале УК и в отведенный законом срок получить ответ на обращение.
  4. Иметь возможность быть вовлеченным в жизнь дома и чувствовать, что мнение учитывается.

Наша компания постоянно участвует в программе по благоустройству территории. Тем самым моя УК обустраивает территорию за счет федерального бюджета и экономит деньги жильцов. Также, мы составляем план-проект и согласовываем его с советом дома, проделывая колоссальную работу.

Боли моего клиента и определение моей ЦА стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.

Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе.

Поразительно, но я считала ЖКХ «социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя.

Боли моего клиента и определение моей ЦА стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.

Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе.

Поразительно, но я считала ЖКХ «социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя.

Все началось с ТСЖ (товарищество собственников жилья). У меня был один дом образцового содержания, который для меня подготовил отец, а я свою очередь довела его до идеальной картины. От этого дома я открыла УК и начала свой бизнес. Люди видели, что я хорошо управляю домом и сработало сарафанное радио. Я организовывала ТСЖ в их домах, либо брала их под свою управляющую компанию. Медленно, но верно я шагала.

В этом году я открыла для себя такую вещь, как маркетинг и ЦА (целевая аудитория). И даже узнала, что могу правильно воздействовать на ЦА. В коучинге мы нашли такие простые и недорогие инструменты — для меня это до сих пор откровение.

Благодаря коучингу развеялись мои предрассудки о том, что только дорогой маркетинг является эффективным.

Что мне конкретно запомнилось и какие были прорывы: прежде всего, конечно, это план по рудиментам 1. Благодаря работе с коучем я увидела, что уже было сделано и что осталось закончить, чтобы все заработало.

Мы начали работать над маркетингом. Я расписала план так, что все пункты, словно по волшебству, претворились в жизнь шаг за шагом.

В результате мы с коучем проработали некоторые маркетинговые фишки и сделали две листовки, которые произвели фурор!

Мы раскидали листовки на 5 домов, 2 из которых сразу стали нашими клиентами.

Сейчас мы раскидали листовки на 15 домов и ждем выхлопа. Далее будем раскидывать объявления о проведении общих собраний. Я уверена, что люди, получив эту информацию и увидев нас в очной форме, поменяют свою управляющую компанию.

 ЧИТАТЬ КЕЙС ЦЕЛИКОМ 
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное