Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. СПИСОК ИДЕЙ ДЛЯ ВВОДНЫХ ПРОДУКТОВ


На связи Вадим Мальчиков и команда!

На одном вебинаре меня спросила девушка, владелец сети розничных магазинов одежды, какие вводные продукты могли бы быть в ее магазинах. Я не был готов сидеть и придумывать на глазах остальных участников, так что пообещал ей составить небольшой список и выслать.

После я сел и за 15 минут накидал на бумагу несколько идей в отношении бесплатных продуктов в этом типе магазинов.

Я приведу здесь этот список, просто чтобы запустить вашу фантазию и показать, что решений может быть достаточно много. Разумеется этот список не полный и не может быть полным — фантазии могут быть безграничны.

За некоторые из этих идей можно было бы брать в магазине деньги. Но суть в том, чтобы создать не просто какую-то движуху, а сделать именно вводный продукт, как часть воронки продаж: бесплатная услуга в обмен на координаты, чтобы впоследствии с этим человеком можно было работать, продвигая ему продукцию.

Это увеличивает конверсию и посещаемость.

Вот этот список:

  • Фотосессия в одежде магазина. Или даже просто профессиональная фотосессия на территории салона, можно выделить специальное место, можно использовать специально созданные фоны и пространства.
  • Услуги стилиста по подбору одежды. Консультации для всех желающих в обмен на адрес и телефон.
  • Услуги визажиста. Можно создать ажиотаж в стиле Тома Сойера, который красит забор, устроить очередь «только для тех, кто в первый раз».
  • Боди-арт для детей. Например разрисовывать им личики мордочки зверят, или превращать их в монстров или супергероев. Действие достаточно стандартное и успешное.
  • Угощения (еда, чай, кофе, алкоголь). В «Натура сиберика» варят травяной чай и угощают всех посетителей. В обувном магазине «Рандеву» меня угощали кофе. Мои клиенты, магазин шуб, наливали на выбор вареный кофе или коньяк.
  • Дни открытых дверей, различные события. Совершенно стандартное действие. Его можно рекламировать, использовать как инфоповод для привода новой публики, с которой можно собирать персональные данные, предлагая им карты клиента магазина.
  • Выездные мероприятия, например выездная торговля или тематическое мероприятие. Выставки, показы, даже концерты под вашей эгидой.
  • Показы моды, дефиле прямо в магазине, если площадь позволяет. А можно и рядом с магазином найти место. Как организовать, чтобы собрать адреса людей — это уже по месту надо фантазировать.
  • Выступления артистов, например цирковых или эстрадных. Для них это продвижение, можно пригласить прессу и заодно устроить PR-акцию в СМИ.
  • Лекции, демонстрации и мастер-классы в магазине для широкой публики. Билет — оформление карты магазина.
  • Прием персональных заказов от новой публики. Это становится предметом рекламы. Это должна быть услуга, которая обычно стоит денег, а для того, кто пришел впервые — акция.
  • Подарки к праздникам всем, кто зайдет. Это может стоить денег, оплачивается из рекламного бюджета. Такие акции должны быть хорошо просчитаны.
  • Подгонка одежды. Не только той, которая куплена. Любой. Но только тем, кто пришел в первый раз и купил что-то в магазине, оформив карту.
  • Демонстрация видео об особенностях использования товара. Например учебные видео по стилистике.
  • Зона отдыха/игр для детей.
  • Организация рассрочки для покупателей через банк и реклама этого. Это ведь тоже услуга.
  • Парковочные места для покупателей магазина (там, где с парковкой проблемы).
  • Продажа тематической литературы. Любой магазин может создать дополнительный доход и дополнительный поток публики, организовав торговлю книгами и журналами.
  • Лотереи.
  • Игровые автоматы или компьютерные зоны. Виртуальная и дополненная реальность.
  • Массажные кресла.


Я делал этот список довольно давно. Сейчас, сразу после карантина, нужно будет учитывать новые опасения и желания публики (забота о безопасности, без тупого бюрократизма, например).

Разумеется, можно придумывать еще десятки и десятки вариантов.

Конечно, после мозгового штурма следует проанализировать рынок. Одна из самых глупых ошибок, это незнание собственной ниши — там, где вы гордо вскинул голову предлагаете 5% скидки, конкуренты возможно небрежно и довольно давно дают 15%.

Подобные списки кому-то помогают включить собственную фантазию и творчество, а кому-то просто дают пищу для копирования. Что тоже хорошо.

Регистрируйтесь на вебинар «Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020. Где брать клиентов?».

На вебинаре мы подробно разберем тему вводных продуктов, и как сделать так, чтобы вводники эффективно стимулировали публику к покупке начального или основного продукта.

Дата: 14 июля
Время: 12:00 МСК

 Регистрация 

Программа:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное