Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020. Где брать клиентов


На связи Вадим Мальчиков и команда!

Общие знаменатели продвижения:

  • Вы должны знать, КТО ваша целевая аудитория
  • Знать где её «водопой»
  • Стать своим
  • Выставить шикарный оффер (предложение) в таком виде, чтобы у людей слюнки потекли
  • А потом предоставить то, что обещали

Что важно, а что можно отбросить, как действовать, и чего ожидать в результате я расскажу на моем вебинаре «Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020. Где брать клиентов?» 19 мая в 12:00 МСК.

Я расскажу о том, как быстро разобраться в современных методах продвижения и не потратить деньги на рекламу впустую.

На вебинаре будут небольшие практические задания.

Программа:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.
 Регистрация 
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное