Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. ПОЛЬЗА ДЛЯ КЛИЕНТА


На связи Вадим Мальчиков и команда.

В кризис вы выиграете, если дадите клиентам возможность сэкономить или заработать.

У вас есть два пути:

  1. Снижение цен ниже уровня конкурентов. Это вариант для тех, кто хочет уйти в минус и нажить себе кучу проблем, либо для международных лидеров отрасли, которым не сложно порастрясти жирок. (и то, сработает только когда людей выпустят и разрешат тратить)
  2. Увеличить полезный вклад в клиента. Это — один из основных принципов маркетинга. И это имеет отношения к бизнес-идее, а не к задабривающему снижению цен, так как позволяет сохранить и доход и клиентов.


Как узнать, что именно клиент посчитает ценным? С помощью опросов. А так же с помощью мудрости.

В кризисной ситуации всегда есть компании которые разоряются, а есть те, кто богатеет. В чем разница между ними?

Мудрые компании выяснили ЧТО нужно людям и дали им это.

Прежде чем сломя голову кидаться придумывать «гениальное» антикризисное решение для своих клиентов, сделайте следующее:

Спросите у них, что им нужно. Не ОТ ВАС, а что им вообще нужно, какая боль у них сейчас сама большая.

Ещё вопрос: «Какие дополнительные услуги вы бы хотели видеть в компании нашего типа, чтобы вы с радостью купили ее продукты прямо сейчас?»

Никакого заранее подготовленного списка ответов. И может потребоваться много общения, прежде чем вас выведут на ответ, который принесет миллионы, и позволит обратить спад себе на пользу.

Приглашаю вас на свой вебинар «Алгоритмы преодоления кризисов в малом бизнесе», на котором я расскажу подробнее о том, как продолжать действовать, зарабатывать и процветать в любой кризис.

Дата: 5 мая
Время: 12:00

 Регистрация 

Программа:

  • Точные наборы действий для выхода из кризиса любого типа.
  • Что общего между кризисом и «несезоном». Как вернуть доход.
  • Как технично очистить компанию от скрытых вредителей и придать импульс доходу.
  • Обнаружение скрытого источника подавления. 12 точных показателей.
  • Как поднять боевой дух в компании, даже на удаленке.
  • Ответы на главные проблемы с сотрудниками: «не хочу», «не могу», саботаж, и т. д.
  • Как поднять ответственность сотрудников и вернуть в строй заблудших.
  • Как руководителю решать этические вопросы и вершить правосудие.
  • Кого нанимать, кого увольнять. И почему.
  • Вебинар ОЧЕНЬ насыщен методиками. Много примеров из практики.
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное