Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Вебинар «Алгоритмы преодоления кризисов».


На связи Вадим Мальчиков и команда.

Многие сотрудники и руководители сейчас дезориентированы. Сейчас нужно больше позитивного контроля и поддержки, чем обычно.

 

Вот вам небольшой чек-лист, без претензии на полноту раскрытия вопроса, как быстро поднять боевой дух и улучшить контроль.

  1. Сделайте список всех незавершенных дел. Он должен быть полным: ВСЕ незаконченные дела, которые у вас есть. Возьмите одно дело из списка и завершите его. Еженедельно завершайте под одному делу из списка. Возьмите это себе за правило.

  2. Напишите стратегические задачи. Разбейте их на подзадачи, которые ведут к выполнению главных. Ваши ежедневные планы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны включать задачи, которые ведут к стратегическим целям, а не просто список текучки. Это вклад в будущее и секрет сверхэффективных людей.

  3. Если у вас есть подчиненные — требуйте с них планы на день и контролируйте выполнение дважды в день (после обеда и в конце дня). Заведите общие таблицы, договоритесь заранее о способе связи и о времени, когда ожидается отчет. Это бодрит и помогает работать дома.

  4. Ставьте квоты (требуемые количества) и дедлайны (время окончания) и контролируйте их. У отдела продаж, например, должны быть квоты по количеству диалогов с клиентами, по количеству сделок и по доходу. Расставьте квоты и назначьте людям призы за их выполнение.

  5. Делайте общие координации онлайн каждый день! Для тех, кто только перешел на удаленку это необходимая мера. Найдите удобный вам сервис с групповым видеочатом (например Zoom) и проводите общее собрание персонала каждый вечер.

  6. Определите время дня, когда вы будете просматривать новости, и не смотрите их в другое время. Углубляйтесь только в новости, которые вас касаются напрямую (пропускной режим, выплаты от государства и т. д).

  7. Введите правило для сотрудников, чтобы они ежедневно в общий чат выкладывали по одной хорошей новости, которая произошла лично с ними. Не важно — по работе или нет. Это поднимет эмоциональный тон группы.

Это очень простые действия, но очень эффективные действия, поднимающие настрой и производительность всей команды и вас лично.

Вебинар «Алгоритмы преодоления кризисов в малом бизнесе» уже завтра.

 

Это первая трансляция из серии вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020».

 

Регистрируйтесь на всю серию, и получите книгу «Энциклопедия построения своего бизнеса в подарок».

 Регистрация 

Программа:

  • Точные наборы действий для выхода из кризиса любого типа.
  • Что общего между кризисом и «несезоном». Как вернуть доход.
  • Как технично очистить компанию от скрытых вредителей и придать импульс доходу.
  • Обнаружение скрытого источника подавления. 12 точных показателей.
  • Как поднять боевой дух в компании, даже на удаленке.
  • Ответы на главные проблемы с сотрудниками: «не хочу», «не могу», саботаж, и т. д.
  • Как поднять ответственность сотрудников и вернуть в строй заблудших.
  • Как руководителю решать этические вопросы и вершить правосудие.
  • Кого нанимать, кого увольнять. И почему.
  • Вебинар ОЧЕНЬ насыщен методиками. Много примеров из практики.
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное