Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Что делать в первую очередь, когда в организации кризис?


На связи Вадим Мальчиков и команда.

Что делать в первую очередь, когда в организации кризис?

Если руководитель не упал в апатию, он может начать делать что-то вроде этого:

— Сделаем новую оргсхему и новые планы...

— Наймём хороших маркетологов и продавцов и дадим им высокие оклады...

— Разошлём новую, красивую имиджевую рекламу...

— Исправим бардак. Например, наведём, порядок на складе...

— Оборудуем приёмную...

Всё это неверно, так как это долго.

Вот проверенное полувековой статистикой данное, которое сформулировал Рон Хаббард в статье «Коммуникационные линии исполнительного директора»:

«Если вы пытаетесь привести в порядок линии организации, чтобы использовать их для продвижения, то катастрофа произойдёт ещё до того, как вы успеете привести их в порядок».

«Когда надвигается финансовый кризис или когда есть признаки его наступления, всегда начинайте продвижение, причём делайте это прежде всего остального и действуете быстро, игнорируя линии и организации, и только затем приводите в порядок эти линии и организации».

Планировать и организовывать работу, конечно, нужно.

Но в первую очередь вам нужно организовать продвижение — мощное и прямо сейчас!

Поэтому в условиях кризиса продвигайте как сумасшедшие! Усильте продвижение втрое. Но!

Используйте только проверенные способы продвижения, которые недавно ДАВАЛИ КОНВЕРСИЮ, приводили клиентов.

Так что вы должны экономить на всем, КРОМЕ продвижения, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с полученных доходов отложить нужные средства для предоставления обещанного.

Поговорим подробнее об этом подходе и других инструментах на вебинаре «Алгоритмы преодоления кризисов в малом бизнесе».

Дата: 5 мая
Время: 12:00 МСК

Программа:

  • Точные наборы действий для выхода из кризиса любого типа.
  • Что общего между кризисом и «несезоном». Как вернуть доход.
  • Как технично очистить компанию от скрытых вредителей и придать импульс доходу.
  • Обнаружение скрытого источника подавления. 12 точных показателей.
  • Как поднять боевой дух в компании, даже на удаленке.
  • Ответы на главные проблемы с сотрудниками: «не хочу», «не могу», саботаж, и т. д.
  • Как поднять ответственность сотрудников и вернуть в строй заблудших.
  • Как руководителю решать этические вопросы и вершить правосудие.
  • Кого нанимать, кого увольнять. И почему.
  • Вебинар ОЧЕНЬ насыщен методиками. Много примеров из практики.
 Регистрация 
instagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное