Вебинар «Как объективно оценивать результаты работы сотрудника?»
Здравствуйте, дорогие друзья!
Каждый руководитель понимает, что оценивать работу сотрудников нужно объективно. Нужны какие-то показатели для оценки. И вот тут-то возникает самая большая сложность — практически никто не умеет формулировать показатели для должностей, сложнее продавца. Процент от дохода способен посчитать каждый. А как объективно оценить работу юриста, бухгалтера, сотрудника отдела PR, маркетолога,
начальника отдела?
Эта задача практически неразрешима без специального навыка. К сожалению этому навыку не учат на факультетах менеджмента, МВА и в финансовых вузах. Те, кто изучал систему «ключевых показателей эффективности» встают в тупик при их практическом применении. И это закономерно, потому что изучаемые в вузах системы ущербны.
Но к счастью ответ есть. Существует правильная система оценки. Любого сотрудника можно «посчитать», не внося в оценку личную приязнь или неприязнь, объективно. И на основании этой оценки можно очень точно дозировать его оплату. Эта оценка справедлива и она мотивирует.
Узнайте как это сделать на вебинаре, который пройдет 13 декабря в 12:00.
Показатели эффективности — сравнение разных систем;
Почему управление по целям потеряло популярность;
Что такое управление по продукту;
Как правильно сформулировать показатели эффективности для различных видов деятельности.
Запишитесь на бесплатный вебинар Вадима Мальчикова «Как объективно оценивать результаты работы сотрудника?»
13 декабря в 12:00
(мск)
Ведущий вебинара:
Вадим Мальчиков
Основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании». Работает руководителем с 1991 года. Имеет опыт управления торговыми, производственными, а также маркетинговыми и инвестиционными компаниями.
За последние четыре года г-н Мальчиков провел несколько сотен мастер-классов для тысяч руководителей бизнеса в более чем 40 городах России и СНГ.
Вы не должны пропустить этот вебинар, ведь:
Это бесплатно!
Не надо никуда ехать.
Вы получите свои озарения в области маркетинга.
Вы получите полную уверенность в применении маркетинговых фишек.
Вы сможете правильно организовать службу маркетинга в Вашей компании.