Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Десятикратное расширение бизнеса


Центральная тренинговая компания  
Десятикратное расширение бизнеса
 
 



Желая получить больше денег, бизнесмены хотят следовать по пути наименьшего сопротивления, зачастую срезая углы там, где это делать категорически запрещено правилами государства, рынка и «чисто понятиями».

Одни хотят развития территориального, другие качественного. Эти мечтают о филиальной сети в каждом известном им городе, а те — о бесконечном росте прибыли без увеличения штата, за счёт повышения эффективности.

Конечно в большом бизнесе, где территория полностью захвачена, сложно добиться 10-кратного роста. Но это ограничение справедливо для монополий, задача которых — поддерживать полностью захваченные рынки, понемногу наращивая обороты. Макдоналдсу просто некуда удесятеряться. Тут стратегия — постепенный рост и диверсификация. Занял нишу полностью — осваивай другую(ие).

Но если у вас есть бизнес-идея, на которой спокойно процветает себе малый или средний бизнес (либо потенциально способен процветать), тогда нет никаких причин для отсутствия десятикратного роста, кроме «don’t-know-how».

Вот некоторые мои наблюдения за бурно растущими бизнесами. Я постарался выявить общие знаменатели столь динамичного роста.

Читать всю статью...



Бесплатный вебинар 13 декабря

 


Вторник, 13 декабря 
12:00 — 13:30 онлайн

Каждый руководитель понимает, что оценивать работу сотрудников нужно объективно. Нужны какие-то показатели для оценки. И вот тут-то возникает самая большая сложность - практически никто не умеет формулировать показатели для должностей, сложнее продавца. Процент от дохода способен посчитать каждый. А как объективно оценить работу юриста, бухгалтера, сотрудника отдела PR, маркетолога, начальника отдела?

Эта задача практически неразрешима без специального навыка. К сожалению этому навыку не учат на факультетах менеджмента, МВА и в финансовых вузах. Те, кто изучал систему «ключевых показателей эффективности» встают в тупик при их практическом применении. И это закономерно, потому что изучаемые в вузах системы ущербны. 

Но к счастью ответ есть. Существует правильная система оценки. Любого сотрудника можно «посчитать», не внося в оценку личную приязнь или неприязнь, объективно. И на основании этой оценки можно очень точно дозировать его оплату. Эта оценка справедлива и она мотивирует. 

Узнайте как это сделать на вебинаре, который пройдет 13 декабря в 12:00.

  • Показатели эффективности - сравнение разных систем;
  • Почему управление по целям потеряло популярность;
  • Что такое управление по продукту;
  • Как правильно сформулировать показатели эффективности для различных видов деятельности.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

 

 
Центральная тренинговая компания

Центральная тренинговая компания 2006-2016. Все права защищены.

В избранное