Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открываем компанию. Учимся писать бизнес-план «Организация бухгалтерского учета в компании»


_ISSUE_ _ISSUE_

 

 

 

Уважаемые читатели!

Вы можете заказать уже готовый бизнес-план или его разработку под ваши требования.   Каталог готовых работ по сниженным ценам  вы можете увидеть,  пройдя по ссылке

Предложение этой недели: Бизнес-план «Репетиторское агентство»                   

                                                    1500 рублей

Заявки принимаются по адресу: meri71@inbox.ru

                      

 

Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.

Уолт Дисней

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Тема нашей сегодняшней рассылки «Организация бухгалтерского учета в компании». В этом выпуске мы рассмотрим какие виды документов нам понадобятся.

В соответствии со статьей 9 Закона «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

·        наименование документа;

·        дату составления документа;

·        наименование организации, от имени которой составлен документ;

·        содержание хозяйственной операции;

·        измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

·        наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

·        личные подписи указанных лиц.

Первичный документ — это письменное свидетельство совершения хозяйственной операции (оплаты товара, выдачи наличных денег под отчет и т.п.).

Предприятие в процессе деятельности может использовать самостоятельно разработанные формы первичных документов с учетом установленных требований к первичным документам. Формы таких документов утверждаются приказом об учетной политике предприятия.

Все первичные документы можно разделить на следующие группы:

·        организационно-распорядительные;

·        оправдательные;

·        документы бухгалтерского оформления.

Организационно-распорядительные документы — это приказы, распоряжения, указания, доверенности и т.д. Эти документы разрешают проведение тех или иных хозяйственных операций.

К оправдательным документам относятся накладные, требования, приходные ордера, акты приемки и т.п. Эти документы отражают факт проведения хозяйственной операции и информация, содержащаяся в них заносится в учетные регистры.

Некоторые документы являются одновременно и разрешительными, и оправдательными. К ним относятся, например, расходный кассовый ордер, платежная ведомость и т.д.

Документы бухгалтерского оформления заполняются бухгалтером. Среди них — различные отчеты, справки. Информация, содержащаяся в них, также заносится в учетные регистры.

Учетные регистры — это специально приспособленные листы бумаги для регистрации и группировки учетных данных. По внешнему виду учетные регистры представляют собой:

·        книги (кассовая, главная);

·        карточки (учета основных средств, учета материалов);

·        журналы (свободные либо разграфленные листы).

По видам производимых записей регистры делятся на:

·        хронологические (регистрационный журнал);

·        систематические (главная книга счетов);

·        комбинированные (журнальные ордера).

По степени детализации информации, содержащихся в учетных регистрах, они бывают:

·        синтетические (главная книга счетов);

·        аналитические (карточки);

·        комбинированные (журналы-ордера).

Первичные документы, поступающие в бухгалтерию (бухгалтеру) должны быть проверены:

·        по форме (полнота и правильность оформления документа, заполнение реквизитов);

·        арифметически (подсчет сумм);

·        по содержанию (связь отдельных показателей, отсутствие внутренних противоречий).

 

 

 

< />

 

Предлагаю вашему вниманию серию электронных книг

«Открой свою фирму»

 

1. Открываем «Агентство недвижимости»                          299 руб.        

2. Открываем «Детское кафе»                                                399 руб.

3. Открываем «Студию ландшафтного дизайна»               399 руб.

4. Открываем «Компьютерные курсы»                               399 руб.   

 

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/20102101.html

 

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/19060654.html

 

Заявки принимаются по адресу: meri71@inbox.ru

 

           

Для правильного ведения первичного учета разрабатывается и утверждается график документооборота, в котором определяются порядок и сроки движения первичных документов внутри предприятия, поступление их в бухгалтерию. График движения первичных учетных документов может иметь следующую форму:

Записи в первичных документах должны производиться средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве.

После приемки информация с первичного документа переносится в учетные регистры, а на самом документе делается отметка, чтобы исключить возможность его двойного использования (например — проставляется дата записи в учетный регистр ).

Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.

Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Для сдачи в архив документы подбираются в хронологическом порядке, комплектуются, переплетаются и подшиваются в папки. Сдача документов в архив сопровождается справкой.

             На сегодня все. До новых встречJ

 

Только те кто не боится больших неудач, смогут достичь большого успеха.

Роберт Кеннеди

 

 

    

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное