Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открываем компанию. Учимся писать бизнес-план Как правильно выбрать месторасположение компании


_ISSUE_ _ISSUE_

    

            

 

 

Уважаемые читатели рассылки!

Только для Вас, самые низкие цены на готовые бизнес-планы

                          По вашим просьбам продолжает действовать каталог,  который   

             действовал до 20 декабря.   Его Вы можете увидеть, пройдя по   ссылке

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/11190644.html

 

С 6 января стоимость на готовые бизнес планы меняется

Стоимость готовых работ с 6 января 2008 г.

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/27121630.html

 

НОВИНКА!!!!!!!!!!

 

Серия электронных книг «Открой свою фирму сам»

 

1.            Открываем «Агентство недвижимости»                     

2.              Открываем «Детское кафе»                                           

3.              Открываем «Студию ландшафтного дизайна»          

4.              Открываем «Компьютерные курсы»                           

 

 

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/20102101.html

 

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/19060654.html

 

Заявки принимаем по адресу: meri71@inbox.ru

 

Чтобы получить от жизни то, чего хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь!

Здравствуйте Уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим о том, где лучше разместить, вашу компанию, чтоб получить максимум прибыли при прочих равных условиях. Это экономический критерий в зависимости от обстоятельств, может по вашему усмотрению, дополнен рядом других, чаще всего это увеличение объемов оборота капитала и доли на рынке. А могут быть и неэкономические критерии например политическое влияние или же стабильный рост и надежность вашей компании, социальная и экономическая политика, престиж или же сохранение самостоятельности.

 В любом случае основной критерий – размер прибыли – означает максимилизацию положительной разности между получаемым доходом  (выручкой) и затратами для каждого пункта месторасположения.

Месторасположение компании зависит от технологического процесса. Производственные предприятия лучше располагать непосредственно вблизи источников сырья или к рынкам сбыта продукции. Вы не теряете клиентов и им удобнее получать и оплачивать товар в одном месте. Лучший пример тому цементная, стекольная, кирпичная, угольная,  обувная, рыбная и др. промышленность.

Ближе к источникам энергии размещаются производства алюминия, цинка, меди, искусственного волокна  и др.

Однако местоположение определяется не только транспортными расходами, а целой совокупностью факторов действующих зачастую в разных направлениях.

В любом случае выбор месторасположения предприятия должен осуществляться с учетом не только фактического состояния но и перспектив развития технологий. транспорта. рынков и сырьевых ресурсов. Изменения могут привести к тому что первоначально удачное решение может превратиться в свою противоположность.

Особые факторы влияющие на выбор местоположение бизнеса :

ВИД БИЗНЕСА

Производственный

Сервисный

Сфера услуг

Близость.к    автомагистралям

Транспортные потоки

Потребительский профиль района

Наличие сырья и близость к поставщикам

Пешеходные потоки

Плотность населения. Демографическая структура населения

Близость заказчиков

Расстояние до остановок общественного транспорта

Транспортные связи

Наличие складских помещений

Наличие стоянок для машин

Уровень и  динамика спроса на услуги. Частота пользования услугами

Обеспеченность трудовыми ресурсами. Навыки, обучение, проживание

Возможность обустройства удобных входов, выходов, подъездов

Потенциал и размещение действующих фирм сферы услуг

Спрос-предложение на рынках

Общий фон, привлекательные

места

Состояние и.перспективы развития района

 

 

Все факторы месторасположения бизнеса объединяются в четыре группы.

1. 3аготовительно-ориентированные. включающие: земельные участки (структура.  цены покупки или аренды); сырье. вспомогательные и производственные ма­териалы (цены. транспортные издержки); трудовые ресурсы (потенциал рабочей силы в зависимости от численности и уровня жизни в данном месте, школы, теат­ры. возможность проведения досуга. уровень оплаты труда. квалификация кадров. мотивация).

2. Факторы. ориентированные на изготовление: естественные особенности (по­чвы. климат). технические и инфраструктурные особенности (пространственная близость к партнерам по кооперации. к используемой инфраструктуре).

З. Факторы. ориентированные на сбыт: потенциал сбыта (структура населения и соответствующая ей структура потребления. покупательная способность. конку­ренция в данной местности); пути сообщения (магистральные связи, транспортные издержки); деловые контакты (наличие квалифицированных маклеров. бирж аген­тов по рекламе ярмарок).

4. Факторы. устанавливаемые государством и местными органами власти: сис­тема хозяйствования (хозяйственное и торговое право; лицензионные и сертифи­кационные нормы; условия перевода капитала и прибыли; юридические требова­ния к учредительным документам организации. к отчетности. бюджетному контро­лю и ayдиту; трудовое законодательство; риск изменения хозяйственного устройства. т-е риск политической нестабильности. экспроприации. ограничения в деятельно­сти предприятий); регyлиpование пересечения границы (таможни. законы внешней торговли и управление ими); меры по защите окружающей среды и (регyлиpование нагрузок на окружающую среду возмещение наносимого ущерба. платежи за при­родные ресурсы; государственная помощь (субсидии, целевые программы для отдельных районов, административная поддержка).

Хотя государственная политика может и не носить характера ограничений про­мышленного роста в определенных зонах или районах. тем не менее знание полити­ки местных властей необходимо для  правильной оценки различных льгот и стиму­лирующих факторов.

В России разработана государственная программа поддержки малого бизнеса и созданы специфические географические зоны с различными видами финансового стимулирования. Подобные стимулы могут и не оказывать решающего влияния на экономические показатели крупных и средних проектов но они могут приобретать существенное значение для отдельных видов бизнеса  которые мало зависят от ме­стных факторов.

  ( Продолжение следует………..)

А теперь традиционный анекдот J

 

Сильны традиции в России: К Новому и Старому Новому году теперь

добавились Новый и Старый Ноябрьские праздники…

 

            Вы задаете вопросы о содержании бизнес-плана. Я не могу их все привести. Но напишу, какие разделы рассматриваются. Однако хочу заметить, это примерный перечень. Каждая работа индивидуальна и в ней могут дополнительно рассматриваться разделы специфичные для какой либо отрасли.

РЕЗЮМЕ.

1. ИНФОРМАЦИЯ  О КОМПАНИИ

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ИЛИ ТОВАРА.

4. ОЦЕНКА КОНЬЮНКТУРЫ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.

5. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ.

6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.

7. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА.

8. ПОСТАВЩИКИ.

9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

10. РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.

11. ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА.

12. ГРАФИК ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА КРЕДИТА.

13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА.

 

Умный человек найдет выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется.

РИХТЕР Жан Поль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное