Открываем компанию. Учимся писать бизнес-план финансовый план
_ISSUE_
_ISSUE_
Уважаемые читатели!
Вы можете заказать уже готовый бизнес-план или его разработку под ваши требования.Каталог готовых работ по сниженным ценамвы можете увидетьпройдя по ссылке
В предыдущих выпусках рассылки мы рассмотрели различные составные части плана маркетинга. Мы убедились в том, что все его части тесно взаимосвязаны. Было показано, как приходится принимать различные решения в процессе составления плана маркетинга.
Кроме того, стало ясно, что принимаемые решения тесно связаны с различного рода затратами. Таким образом, разрабатывая план маркетинга, мы вплотную подошли к этапу составления финансового плана.
Занятие бизнесом требует затрат денег, времени, физических и моральных сил. Поэтому одна из главных причин составления финансового плана — оценить целесообразность и зрелость Вашего коммерческого проекта в целом. Иными словами, необходимо ответить на вопрос: «А стоит ли эта игра свеч?».
Как правило, с этой целью рассматривается период работы за 5 лет. Самостоятельно или вместе со специалистом по финансовым вопросам Вы должны подсчитать, сколько денег было вложено за прошедшие 5 лет и сколько денег в результате Вашей коммерческой деятельности было получено за это же время. Если совокупные расходы превысили Ваши доходы,
может быть, Вам не следует продолжать дальнейшую работу в данной области.
Итак, мы рассмотрели :
·выручку или доход;
·расходы, связанные с изучением рынка, проведением маркетингового исследования;
·затраты на рекламу и стимулирование сбыта товаров;
·расходы, связанные с организацией торговли;
·расходы, связанные с распределением товаров.
А теперь все финансовые показатели, которые Вы рассчитали в процессе освоения маркетингового плана, плана сбыта и фин. Плана отразите в следующей таблице:
Ожидаемые финансовые итоги года
1. Совокупный доход от реализации
2. Затраты на маркетинговые исследования
3. Затраты на маркетинговые исследования
4. Затраты на рекламу и стимулирование сбыта товаров
5. Расходы, связанные с организацией торговли
6. Расходы, связанные с распределением товаров
7. Совокупные расходы, связанные с маркетингом
Убедитесь в том, что все Ваши затраты, связанные с организацией сбыта товаров, будут восполнены реальными доходами.
Предлагаю вашему вниманию серию электронных книг
«Открой свою фирму»
1. Открываем «Агентство недвижимости»299 руб.
2. Открываем «Детское кафе»399 руб.
3. Открываем «Студию ландшафтного дизайна»399 руб.
·показать их тесную взаимосвязь и взаимное влияние;
·подчеркнуть определяющую роль финансовых вопросов в процессе разработки и составления
плана маркетинга;
·показать, что план маркетинга не является готовой формулой успеха, он представляет
собой лишь непрерывный процесс подготовки, уточнения, внесения соответствующих изменений и дальнейшего уточнения рыночной информации.
Составить план маркетинга непросто, но сделать это необходимо, чтобы добиться успеха в бизнесе.
Предположим, Ваш план маркетинга наконец подготовлен (возможно, частично он основан лишь на Ваших предположениях). Может быть, в процессе работы Вам пришлось в нем кое-что переделать.
Через три месяца, накопив определенный опыт хозяйственной деятельности, вновь прочитайте Ваш план маркетинга. Если возникла необходимость, внесите соответствующие изменения.
На сегодня все. До новых встречJ
Чтобы получить от жизни то, чего хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь!