Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Открываем компанию. Учимся писать бизнес-план план сбыта


_ISSUE_ _ISSUE_

 

            

 

 

 

Уважаемые читатели!

Вы можете заказать уже готовый бизнес-план или его разработку под ваши требования.   Полный каталог готовых работ по сниженным ценам  вы можете увидеть  пройдя по ссылке

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/27121630.html               

Заявки принимаются по адресу: meri71@inbox.ru

                      

 

 

Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова.

В. Белинский

 

Здравствуйте Уважаемые читатели!

 

Вчера мы с Вами рассмотрели как  удобнее и легче всего составить план маркетинга, сегодня мы рассмотрим  сбыт продукции и чтобы не нагружать слишком сильно этот выпуск следующим выпущу финансовый план.

Итак, мы уже знаем что реклама, стимулирование сбыта и сам сбыт тесно взаимосвязаны. Они дополняют друг друга, поэтому их следует планировать в комплексе.

По существу реклама и хорошая репутация фирмы облегчают Вашу коммерческую жизнь. Ведь информированный клиент, если так можно сказать, мысленно покупает Ваш товар еще до общения с Вами.

Вам придется самим решать, сколько продавцов Вам понадобится и сколько денег Вы на это потратите. Если же Вы собираетесь заниматься сбытом самостоятельно, в этом случае Вам придется потратить часть своего свободного времени.

Помимо зарплаты продавцам, придется потратить деньги и на различные виды материального стимулирования (например, премии, оплата проезда, оплачиваемые отпуска для своих сотрудников и т.д.), а также, не исключено, и на фирменную одежду. В таблице перечислите предлагаемые Вами основные виды товаров или услуг и запишите, сколько Вы собираетесь продать (в натуральном или стоимостном выражении)

< />

 

Предлагаю вашему вниманию серию электронных книг

«Открой свою фирму»

 

1. Открываем «Агентство недвижимости»                          299 руб.        

2. Открываем «Детское кафе»                                                399 руб.

3. Открываем «Студию ландшафтного дизайна»               399 руб.

 4. Открываем «Компьютерные курсы»                               399 руб.   

 

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/20102101.html

 

http://subscribe.ru/archive/economics.school.bizplan8/200712/19060654.html

 

Заявки принимаются по адресу: meri71@inbox.ru

 

           

Если Вы будете заниматься производством товаров, Вам предстоит решить много вопросов, связанных с их доставкой.

Необходимо учесть три следующих момента:

·        наличие достаточных запасов готовой продукции на складе;

·        доставка товаров к месту реализации;

·        использование различных посредников или сети дистрибьюторов.

В Вашем плане необходимо учесть количество готовой продукции, которое будет находиться на складе, а также схему выполнения заказов Ваших клиентов.

Следует помнить, что за хранение товаров на складе надо платить (сюда включается оплата помещения, отопления, освещения склада и т.д.). Кроме того, хранить товары на складе — значит, замораживать деньги. Избыток товаров на складе — столь же дурной знак, что и их недостаток.

Важный раздел Вашего плана — доставка товаров (в каком количестве, куда, с какой периодичностью). В настоящее время в России существует немало коммерческих транспортных фирм, предлагающих услуги по доставке товаров различными видами транспорта.

Имея дело с торговыми агентами, оптовиками и розничными торговцами, Вы будете выплачивать им определенное комиссионное вознаграждение или делать скидку с отпускной цены.

Помните: если Вы работаете на рынке без посредников, Вам все равно придется заниматься созданием товарных запасов и доставкой продукции к месту назначения.

С другой стороны, если Вы занимаетесь торговлей или оказанием услуг, тогда уже Вы будете являться составной частью системы распределения Вашей фирмы-поставщика.

По-прежнему нужно думать о наличии достаточных запасов готовой продукции на складе. Ваши поставщики, естественно, будут предлагать вам взять как можно больше продукции.

Вы же должны стремиться свести запасы готовой продукции на складе к минимуму.

Нужно точно рассчитать денежные расходы, необходимые для поддержания оптимального количества товарных запасов на складе.

Таким образом, Вам предстоит решить немало вопросов, связанных с распределением продукции.

Постарайтесь ответить на ряд вопросов в приведенной ниже таблице.

< />
<><><><><><><><>< />

1. Как Вы будете формировать складские запасы?

2. Сколько это будет стоить?

3. Как Вы будете осуществлять доставку товаров?

4. Как она будет организована?

5. Сколько она будет стоить?

6. Если Вы будете продавать свои товары в розницу, будете ли Вы взимать дополнительную плату за их доставку?

7.По каким каналам Вы собираетесь распределять свою продукцию?

8. Сколько она будет стоить?

9. Сколько денег Вам предстоит потратить на реализацию продукции в течение всего года (в тыс. руб.)?

 

Цена — это те деньги, которые покупатели платят за Ваш товар или услугу. Она приносит доход, покрывает все Ваши расходы и обеспечивает определенную прибыль.

Поэтому начинать следует с точного подсчета всех своих расходов в течение года. Если Вы занимаетесь производством какой-нибудь продукции, разделите величину расходов на количество произведенной продукции и Вы получите базовую себестоимость продукции.

Если Вы занимаетесь оказанием каких-нибудь услуг, Вы получите дневную или недельную стоимость процесса обслуживания.

Если к себестоимости добавить некоторую сумму, то получится цена, по которой Вы можете продавать, получая определенную прибыль.

Но это еще не все.

Ваш клиент купит товар по указанной цене только в том случае, если цена, по его мнению, соответствует ценности этого товара. Таким образом, цена зависит от Вашего участка рынка и размера Вашего предприятия.

Если Ваш товар рассчитан на узкий круг покупателей и предполагается небольшой объем сбыта — цена будет высокой. Если же Вы хотите добиться большого объема сбыта, цена должна быть умеренной. К примеру, Ваше кафе может предлагать разные бутерброды и салаты по цене от 1,5 до 15 тысяч рублей, рассчитанные на разных посетителей.

Необходимо время от времени корректировать свои цены, даже если Вы уже не новичок в бизнесе.

Постарайтесь ответить на следующие вопросы:

< />
<><>< />

1. Могли бы Вы определить круг своих потенциальных покупателей?

2. Какова цель Вашего бизнеса — широкий охват рынка или работа с узким кругом покупателей?

3. При какой цене Ваши товары или услуги будут пользоваться спросом?

 

                       План доходов

В предыдущем разделе мы рассмотрели основы ценообразования. Но цена определялась Вашей возможностью продать без учета готовности и желания Ваших клиентов купить.

Начальный этап установления цены достаточно сложен. Это, кстати, одна из причин, почему план маркетинга должен быть максимально гибким. Как правило, лучше сначала немного завысить цену. Понизить ее будет легче, чем поднять. Но, конечно же, никогда не стоит снижать цены настолько, чтобы продавать себе в убыток.

Цель данного раздела плана маркетинга — оценить Ваш совокупный годовой доход.

Воздержитесь от составления плана, пока Вы не знаете, каким будет Ваш предполагаемый годовой доход. Возможно, Вам не раз придется пересматривать эти цифры в процессе составления плана маркетинга, а также по мере практической реализации Вашего плана в течение года. Разумеется, если у Вас есть данные за предшествующие годы, сделать это будет намного проще.

Если Вы захотите получить кредит, Вас обязательно спросят, какого ежегодного дохода Вы ожидаете в течение ближайших трех лет.

Попробуйте определить размер годовой выручки от реализации.

Напротив каждого пункта в таблице параграфа «Определение Вашего товара/рынка»укажите цены, по которым Вы можете продавать свои товары.

Умножьте эти цены на предполагаемый объем сбыта.

    

             На сегодня все. До новых встречJ

 

 

Все приходит для того, кто умеет ждать.

Б. Дизраэли

 

    

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное